Дорогие новички инфобизнеса. Вас захлебнула реклама быстрого заработка в интернет? Вы проглотили приманку? Ответственно заявляю: денег в Интернете нет! Они есть у пользователей интернета, которыми Вы тоже являетесь. Вы можете получить деньги у другого пользователя интернет, совершив продажу своего или чужого товара (услуги). Другого варианта нет. Работает закон экономики: Товар => Деньги => Товар. Но наличие у Вас товара (продукта, услуги) ещё не означает, что Ваш товар купят.
Продажа это философия, искусство или просто профессия. Чтобы стать профессионалом, надо учиться и трудиться, трудиться, трудиться. Продажа это бизнес со всеми сложностями и трудностями. Если у Вас нет склонностей стать танцором или балериной, Вы им не станете. Прежде чем ступить на тропу инфобизнеса, честно себе ответьте на такие вопросы. А Вам это надо? У Вас есть огромное желание продавать что-то? У Вас есть, что продавать? А Вы сможете? Если Вы два, а лучше три раза отвечаете «ДА», то читайте далее.
Инфобизнес это продажа своих или чужих знаний с использованием компьютерных технологий, прежде всего интернета. На отечественном рынке много успешных инфобизнесменов с большими доходами. Что бы они ни продавали, алгоритм их действий выглядит практически одинаково. Как заработать в инфобизнесе.
Сайт, который не посещают посетители, никому не нужен. Для автора этот пустая трата времени. Чтобы о сайте, тем более продающем, узнали, на него нужно направить посетителей. Для этого используется различная реклама и средства оптимизации сайта (SEO ). Реклама может быть как бесплатной, так и платной. Наибольший эффект даёт платная реклама, так же как и платные услуги SEO оптимизации сайта. А это расходы!
Понятие трафика связано с количественной характеристикой измерения объёма или численности за единицу времени. Для интернета трафик это чаще всего количество посетителей сайта за сутки. Направить посетителей на сайт можно различными способами. Трафик на свой сайт можно получить от:
1. своих сайтов и рассылок,
2. чужих сайтов и рассылок,
3. поисковых систем,
4. социальных сетей,
5. рекламы, чаще платной
По статистике на первом месте идёт трафик с поисковых систем. Именно здесь больше всего срабатывает SEO-инструмент оптимизации сайта. На втором месте это трафик из социальных сетей, который при определённых условиях может и превышать трафик с поисковых систем.
Сайт-воронка
Главная задача рекламы заключается в том, чтобы направить на сайт посетителей и побудить их задержаться на сайте с целью получения нужной им информации как бесплатной, так и платной. Получение бесплатной актуальной информации осуществляется, как правило, с использованием механизма подписки пользователя на эту информацию.
В обмен на нужную информацию посетитель оставляет свои данные: имя и адрес электронной почты. Таким вот образом срабатывает фильтр (сайт-воронка ) и формируется база целевых посетителей сайта – подписчиков сайта .
Автоматическая серия писем
Автоматическая серия писем настраивается с использованием сервиса рассылок (например, SmartResponder). Сначала по сформированной базе подписчиков отсылается, как правило, до 5-ти писем, чтобы подписчик бесплатно в ненавязчивой форме более подробно ознакомился с товаром (продуктом). Это может быть презентация продукта, демоверсия в онлайн режиме, электронная книга. Письма, как правило, содержат бонусы по рекламируемой или смежной тематике. Таким образом целевого посетителя побуждают купить товар.
За первой серией писем следует вторая. В этих письмах раскрываются полное содержание продукта, его преимущества перед другими аналогичными продуктами, обоснованность цены, форма приобретения и правила пользования. Эта серия писем должна окончательно убедить целевого посетителя купить продукт. В знак благодарности автор ещё раз бесплатно раздаёт бонусы.
Продающий сайт
Продающий сайт это блог или сайт, с которого осуществляется продажа товара. Такой сайт содержит продающую страницу. на которую ссылаются письма второй серии. На продающей странице кратко и убедительно раскрывается необходимость приобретения товара и даётся ссылка на его покупку «Оформить заказ!». Вот пример окончания продающей страницы сайта Влада Челпаченко на покупку тренинга «Инфопродукт своими руками»:
При нажатии на кнопку «Оформить заказ!» осуществляется выбор способа оплаты. После оплаты заказа продукт отсылается заказчику. Во всех случаях автор гарантирует результат. Если заказчик не получает результат, то он может вернуть себе деньги. Правда, надо доказать автору, что заказчик строго выполнял его инструкции. Следует знать новичку инфобизнеса. что если возврат денег осуществлён, то учиться у этого автора будет навсегда запрещено. Да и автор предпримет шаги, чтобы такому заказчику был закрыт доступ и к другим авторам. Т.е. Вы попадаете в чёрный список. Навсегда! Помните об этом!!
Ваши деньги
Завершение операции продажи => купли означает получение дохода. Вы, автор (продавец) наконец-то получили Ваши деньги, Ваш доход. а точнее чистый доход от продаж. Вычтите из чистого дохода затраты на создание продукта и его продвижение, и Вы получите валовую прибыль. Заплатив налоги и прочие удержания, вычтите их из валовой прибыли. Если эта сумма со знаком «+», то это Ваша чистая прибыль. Вы можете продолжать свой бизнес. Если эта сумма со знаком «-», то это Ваш убыток. расходы превысили полученный доход. В этом случае Вам надо проанализировать Вашу коммерческую деятельность и принять необходимые меры по изменению ситуации.
В заключение следует отметить, что получение дохода в инфобизнесе это не разовая операция, а комплекс определённых действий. Исходным является наличие товара (продукта, услуги). Этапы «реклама и SEO» => «трафик» => «сайт-воронка» => «автоматическая серия писем» => «продающий сайт» => «ваши деньги» являются обязательными элементами получения на выходе дохода. Каждый из этапов требует тщательной проработки и не может быть пропущен.
Дорогой мой новичок инфобизнес а, теперь Вы знаете как заработать в инфобизнесе. Желаю Вам получения чистой прибыли !
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены