Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2019 участников
Администратор filippovataisia
Модератор shooter

Последние откомментированные темы:

20241115084559

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

10 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ОШИБОК. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

Допускает ли подобные ошибки Ваша компания?

 

1. Отсутствие понимания, какие цели должны стоять перед маркетингом

 

Достаточно часто я общаюсь с бизнесменами, которые берут на работу маркетолога, при этом не понимая, какие цели необходимо перед ним ставить и каких результатов следует от него ожидать. Зачастую, такой маркетолог отвечает в компании за все на свете. Есть примеры, когда маркетолог отвечал и за логистику, и за дизайн, и за закупку товара. Хотя, в первую очередь, маркетинг должен обеспечивать продажи и прибыль. И именно на этом должен быть сфокусирован маркетинг в компании. Поэтому, прежде чем брать маркетолога на работу, вам необходимо точно определиться с целями, задачами, инвестициями и ожидаемыми результатами. В противном случае, вместо маркетолога получите «затычку для всех дыр», но на какие-либо результаты вам рассчитывать при этом не стоит.

 

 

2. Отсутствие человека, отвечающего конкретно за маркетинг

 

А если такого человека нет, то и спрашивать не с кого. Обычно если в компаниях нет маркетеров, то каждый сотрудник в отделе продаж выполняет по чуть-чуть функции маркетолога. Естественно, о качестве выполняемых работ в данном случае говорить не приходится.

Не может человек быть специалистом во всех сферах, как бы ни хотелось этого многим собственникам бизнеса. Поэтому частичное делегирование функций маркетолога на отдел продаж практически всегда неэффективно!

Проверьте себя или 10 наиболее распространенных маркетинговых ошибок

 

3. Отсутствие четко выраженного позиционирования

 

Если компания не работает над своим позиционированием, ее ждет лишь одна участь: клиенты начнут сравнивать цены этой компании с другими предложениями на рынке, ведь они не понимают отличий вашего предложения от остальных. Очень часто это сравнение может оказаться не в вашу пользу.

 

4. Отсутствие очевидных выгод для клиента от сотрудничества с вами Продолжение

Это интересно
0

17.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 139  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены