Мифы интернет-магазинов
Для успешности магазина обязательно нужны самые низкие цены.
Низкие цены зачастую означают низкое качество товаров и услуг по их реализации. Учитывая возможности демпинга со стороны более сильных конкурентов, не стоит делать низкие цены главным коньком своего проекта.
Можно продавать что угодно, достаточно открыть магазин, а покупатели найдутся.
Без отличительной позиционирующей идеи ваш магазин утонет среди конкурентов.
Сайт на первой странице выдачи гарантирует продажи.
При плохом интерфейсе, отсутствии зачатков юзабилити и непонимании потребностей рынка даже первое место в выдаче не сможет гарантировать вам хотя бы одного заказа.
Отвечать на звонки может кто угодно.
Некомпетентные или неэтичные ответы оператора при прямом звонке клиента — и он переходит к вашему конкуренту.
Желательные элементы интерактивности
Отзывы.
Обратная связь нужна как для отдельных товаров, так и для магазина в целом. Положительные отзывы от довольных пользователей — один из лучших способов повысить конверсию. А они неминуемо появятся при стабильной работе.
«С этим товаром часто покупают...»
Здесь лучше опираться на реальную статистику, а не на сходство в названии и описании товаров, чтобы избежать нелепых ситуаций вроде «Вместе с Call of Duty для XBOX 360 обычно покупают Call of Duty для PS3».
Возможность добавлять товары в корзину ДО регистрации.
Дайте посетителям возможность прицениться и сперва обдумать, могут ли они себе позволить купить выбранные товары, а уж потом заполнять формы с ФИО, адресом и тому подобным.
Связь с социальными сетями.
Мобильная версия сайта.
Основные технические ошибки
Перегруженность интерфейса.
Дешевый, стандартный, безликий дизайн.
Навязчивая реклама.
Неудобный заказ и оплата.
Поверхностное тестирование.
Основные ошибки в маркетинговой части
Отсутствие маркетинговой стратегии — хаотичное развитие могут выдержать обычные сайты, но не интернет-магазины.
Отсутствие брендинга, визуальной идентификации.
Ошибки в SEO: лишний бюджет на коммерчески неэффективные ключевые слова.
Ошибки в PPC: несоответствие объявления целевой странице, использование некоммерческих запросов, завышенная плата за клик. Не забывайте простую формулу:
Минимальная конверсия = Цена клика / Порог выгодности
Пассивная SMO: если у магазина есть группа в соц. сетях, необходимо постоянно поддерживать ее активность.
Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены