Стоимость западной косметики оказалась в среднем на 25% выше, чем отечественная (исследование аналитиков банка «Русский Стандарт»).
«Средний чек одной покупки косметики российских брендов минувшей зимой составил 296 рублей. Он незначительно вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-2022 годов, когда составлял 240 рублей. Западная косметика в среднем обходится российскому потребителю на 25% дороже отечественной», — отметили аналитики.
По данным специалистов, средний чек покупки брендов косметики из США и Европы вырос до 370 рублей. При этом годом ранее он был на уровне 289 рублей.
В публикации добавили, что в период с декабря 2022 года по февраль 2023 года для отечественных брендов косметики среди общего объема покупок составила 39%. При этом до сих пор лидируют бренды из Европы и США, так как их доля составила 61%.
11 марта агентство ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса «Контур. Маркет» сообщило, что россияне в преддверии Международного женского дня в 2023 году купили на 30% меньше сладостей и на 36% меньше косметики относительно периода 2022 года. В сервисе связали сокращение уровня продаж с отказом части компаний отмечать «гендерные праздники».
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены