Привет, дорогие читатели данной статьи! Сегодня особенно популярным становится дистанционное образование. Оно дешевле дневного и традиционного заочного, поэтому имеет спрос. Но какой с него толк и каких специалистов мы получаем на выходе? Кажется, что ответ очевидный, но все не так. Статья получилось достаточно большой. Начнем рассказ с капельки теории.
Для обеспечения учебного процесса могут быть задействованы самые различные методы дистанционного образования. К ним относятся:
- Видеоконференции (обмен видеоизображением и звуком);
- Аудиоконференции (обмен звуковой информацией на цифровых и аналоговых средствах связи);
- Компьютерная телеконференция;
- Видеолекции;
- Занятия в чате;
- Веб-уроки;
- Радио;
- Телевидение.
Все эти способы имеют определенную эффективность, но не учитывают индивидуальные особенности восприятия человека. Наиболее удачным методом считаю видеоконференции. Они позволяют вести диалог с аудиторией, демонстрировать им графический материал, который будет способствовать запоминания. Сегодня вебинары применяют очень активно. Наверное, уже не существует человека, который бы не знал про существование инфобизнесменов. Они самые первые освоили технологии дистанционного обучения.
Российские ВУЗы догоняя инфобизнесменов плотно занялись дистанционным образованием начиная с 2012 г. Если кто-то учился так, то он знает что большинство обучающих «контор» используют CMS Moodle. Данная система является бесплатной, достаточно гибкой в своей настройке, но в руках наших специалистов превращается в бревно с тестами. Таким образом, дистанционное образование на 95% состоит из итогового и промежуточного тестирования. Меня немного пугает тот факт, что вузы даже не работают над сменой стандартного дизайна страницы. Но, не смотря на все это, дистанционное образование ждет перспективное будущее.
->>> Читать далее о дистанционном образовании в России
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: