Контекстная реклама, независимо от того, где и в каком формате она размещается, всегда работает на интересы определенной целевой аудитории. Но, чтобы она работала максимально эффективно, важно выбирать площадки для размещения и те типы объявлений, которые максимально соответствуют задачам вашей рекламной кампании.
Чтобы определиться, какие виды рекламы максимально соответствуют целям кампании, нужно разобраться в их особенностях. В зависимости от формата объявлений контекстная реклама делится на такие разновидности: Текстовая реклама – это объявления в виде текста, дополненного гиперссылкой и, иногда, изображением. Баннерная реклама основана на изображении, которое может быть дополнено текстом и ссылкой. Видеореклама – это подготовленные видеоролики, обычно содержащие гиперссылку.
Читать дальше вот здесь
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: