4 принципа развития детей и взрослых.
Детские сады становятся все больше похожи на школы. А Митчел Резник, эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT, убежден — все должно происходить как раз наоборот.
Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
В большинстве современных садов, школ и даже институтов процесс обучения не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).
Автор книги предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.
Читать онлайн или скачать книгу можете на яндекс-диске.
!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: