Вариаторные АКП Continuously Variable Transmission (CVT) в пepeвoдe c aнглийcкoгo – «пocтoяннo измeняющaя тpaнcмиccия». В отличие от гидромеханических Автоматических Коробок Передач, вариаторная АКП – бесступенчатая, не имеет определённого количества передач. Такие устройства давно применяются на мопедах, снегоходах, тракторах, в промышленности на сверлильных станках и электроинструментах и многих других механизмах.
Вариатор автоматически определяет передаточное число (передачу), наиболее подходящее для данного режима движения автомобиля и делает это постоянно (непрерывно), вариатор CVT делает это каждую секунду пока вы в движении, сам руководствуясь многими данными: скоростью движения, оборотами двигателя и тем как сильно вы нажали педаль «газа».
Разные фирмы разработали и применяют различные конструкции вариатора. В некоторых трансмиссиях применяется цепь (Audi, Subaru, Ford), но больше распространение в вариаторах получил ремень, набранный из металлических пластин (ремень Вандоора) (Nissan, Honda, Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Ford, Chrysler, GM), но принцип его работы от этого не меняется.
Читать дальше здесь
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: