Компания "Инфинити" на автосалоне, прошедшем в Париже, представила бензиновый двухлитровый турбомотор с переменным коэффициентом сжатия. В нем сочетается динамика 6-цилиндровых бензиновых турбодвигателей с экономичностью современных дизельных ДВС, однако уровень выбросов меньше.
Впервые о 4-цилиндровом моторе Infiniti MR20 DDT услышали несколько месяцев назад, а теперь разработчики рассекретили дополнительную информацию. Итак, силовой агрегат получил алюминиевый блок цилиндров, в котором стенки цилиндров покрыты специальным напылением, интегрированный выпускной клапан, головки цилиндров из алюминия и одиночную турбину с интеркулером. Двигатель сочетает в себе MPI (многоточечный) и DIG (непосредственный) впрыск топлива, причем переключение режимов происходит в стандартном диапазоне оборотов, а выбор их зависит от нагрузки ... Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: