Этот вопрос задают себе многие предприниматели пред тем как принять участие в своих первых закупках. Так как все процессы участия имеют большое количество нюансов, однозначный ответ на этот вопрос дать сложно. Однако мы собрали рекомендации, которые повысят шансы на победу у начинающего участника закупок.
Аналитический этап
Самое первое, что нужно сделать перед участием – это проанализировать все предыдущие закупки в Вашей сфере. Сделать это можно на специальных ресурсах, например, в «Единой информационной системе в сфере закупок». Важно оценить объём рынка, среднюю сумму закупок, ценовую политику контрактов и основные требования к товарам или услугам.
На этом этапе Вам нужно сделать два важных пункта:
-
Рассчитать маржинальность.
-
Оценить риски участия.
Необходимо определиться с ценой контракта, ниже которой будет невыгодно участвовать в закупках. Стоимость должна быть конкурентоспособной, то есть не завышенной, но и не очень дешёвой, чтобы не работать в убыток.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены