Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17 участников
Администратор METTECH

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Какие тонкости в техническом обслуживании?

          Сервисное и техническое обслуживание.

 

          Лет так 20 – 25 назад комфортное управление воротами, роллетами с пульта управления считалось роскошью и уделом людей прилично зарабатывающих, но течение времени и прогрессивные технологии расставили все иначе. В настоящее время автоматические ворота приобрести может каждый желающий, тем более что по цене и качеству они не отличаются от ворот довольно дорогого сегмента.

 

          Приобрести ворота не такая уж большая проблема, а вот использование их со временем, как и любой механизм требует правильного обслуживания и качественной настройки. Об этом аспекте никто практически не задумывается пока устройство не выйдет из строя и уж еще меньше понимают, что когда менеджер предлагает заключить договор на техническое обслуживание он не деньги с Вас вытянуть хочет, а хочет сохранить их в будущем.

 

          Что же такое - ТО и что оно включает (в частности от компании «МЕТТЕХ»)?

 

          Квалифицированные мастера сервисных центров утверждают, что техническое и сервисное обслуживание ворот, автоматики напрямую зависит от того насколько часто используется продукт и в каких условиях используется. К примеру, если хозяин гаражных ворот открывает/закрывает ворота два раза день (утром – выезд, вечером - заезд), то для его ворот будет достаточно два ТО в год и одно ТО переде зимним использованием.

 

          Если же речь идет об общедоступных гаражах, где использование ворот на открытие /закрытие довольно частое, то полное техническое и сервисное обслуживание необходимо проводить ежемесячно или как минимум провести самые необходимые работы под ответственность хозяина ворот. Данное правило распространяется и на шлагбаумы автоматические.

 

          Еще одним нюансом служит тот факт, что очень многие производители автоматических ворот уверяют, что срок службы ворот составляет около 10 лет, но эта цифра зависит от того в каких условиях используются ворота и с какой периодичностью проводиться обслуживание.

 

          Исходя из выше сказанного, вытекает следующая рекомендация от компании «МЕТТЕХ»: Вы хотите, чтобы Ваши ворота, шлагбаум или автоматика прослужила верой и правдой положенный срок, а иногда и больше 10 лет, не добавили дополнительных растрат (которые иногда довольно значительные в связи с ремонтом, заменой автоматики или частичной замены элементов конструкции), ну и само собой разочарование в своем приобретении, тогда прислушивайтесь к рекомендациям квалифицированных мастеров и осуществляйте РЕГУЛЯРНОЕ СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ, Вы же ухаживаете за своим автомобилем регулярно и технические жидкости в нем меняете регулярно, чтобы предупредить серьезные поломки.

 

          Для лучшего понимания со поставьте две величины: затраты на капремонт ворот при серьезной поломке и затраты на регулярное обслуживание. Что из этих величин в итоге меньше? Естественно затраты на регулярное обслуживание, так при регулярном обслуживании вполне возможно выявление серьезных поломок и неисправностей на ранних стадиях, что позволит сэкономить серьезные затраты хозяина ворот или автоматики. И еще, сервисное обслуживание и исправные ворота, это залог безопасности человека и исключение порчи его имущества.

 

 

          Техническое и сервисное обслуживание рольставен.

 

          Для долговечной эксплуатации роллетных ворот и роллетных систем выполняйте правила, приведенные ниже:

  • Применяйте элементы, обеспечивающие защиту изделия и его безопасное использование;
  • Для высокой степени безопасности, старайтесь визуально проводить контроль процесса подъема/опускания роллетных ворот или роллетных систем;
  • Не допускайте попадания посторонних предметов и людей в рабочую зону роллетных ворот и роллетных рольставен.
  •           Во время использования роллетных систем запрещается:

 

  1. Пытаться мешать опусканию/подъему полотна роллетных систем при помощи посторонних предметов и руками;
  2. Присутствовать в зоне опускания/подъема полотна роллетных систем;
  3. Эксплуатировать роллетные системы оснащенные элетроприводом у которого поврежден кабель или устройство управления (выключатель, пульт дистанционного управления и т.д.);
  • Если появились посторонние шумы, которых раньше не было, запахи гари, дыма во время опускания/подъема роллетных систем срочно остановите их и сообщите квалифицированным мастерам отдела сервисного и технического обслуживания компании «МЕТТЕХ»;
  • Не обращать внимание на необъяснимые и не характерные изменения в использовании роллетных систем потому, что последствиями этого может стать не только выход из строя роллетных систем, но нанесены травмы людям;
  • При возникновении поломки проводить ремонт своими силами. Обратитесь в сервисный центр фирмы изготовителя. Квалифицированные и обученные мастера достаточно быстро проведут диагностику и обнаружив причину поломки, устранят ее, что является гарантией бесперебойной работы роллетных систем.

 

          ВАЖНО: Если роллетные системы и роллетные ворота оснащенные электроприводом, используются достаточно часто, в частности при высоких температурах, то срабатывает реле защищающее привод от перегрева. Если реле сработало, то электропривод самоблокируется до остывания, а этот промежуток времение может быть равен 15 минутам.

 

          Сервисное и техническое обслуживание роллетных систем и роллетных ворот проводитьмся следующим образом:

 

  • Нужно производить периодическую очистку полотна и направляющих роллетных систем и роллетных ворот от скопления пыли и грязи, что благотворно влияет на исправность изделия. Зимой необходима периодическое удаление наледи, если таковая появляется и мешает подъему/опусканию роллетных систем и роллетных ворот;

 

          ВАЖНО: Зимой, если вдруг на роллетных системах и роллетных воротах появился лед, то произведите следующие манипуляции: аккуратно наносите легкие удары руками по полотну с внешней/внутренней сторонам, что позволит очистить их ото льда.

  • Очистку роллетных систем и роллетных ворот от скоплений пыли и грязи нужно использовать невраждебные моющие средства и мягкую ветошь во избежание повреждения полотна;
  • Квалифицированные мастера настоятельно рекомендуют проводить ТО роллетных систем и роллетных ворот не реже одного раза в год даже, в том случае, когда они не доставляют Вам поводов для беспокойства. ТО должно проводиться специалистами фирмы производителя;
  • Когда заканчивается гарантийный период сервисного и технического обслуживания, необходимо заключить договор на сервисное и технического обслуживания.

 

          ВАЖНО: Категорически запрещается производить регулировку, реонтные работы или переустановку роллетных систем и роллетных ворот самостоятельно – этим должны заниматься квалифицированные специалисты.

 

          Сервисное и техническое обслуживание в г. Магнитогорск.

          Компания «МЕТТЕХ» на рынке подвижных ограждающих конструкций с 2004 года. Официально представляет компаний: DoorHan (Россия), HERMANN (Германия), ALUTECH(Белоруссия).

 

          За время работы приобретен и успешно используется опыт и знания, а также набран и подготовлен, укомплектован квалифицированные специалисты.

 

          Начиная с 2014 года был изучен и внедрен совершенно новый элемент рынка подвижных ограждающих конструкций – Отдел Сервисного и Технического Обслуживания и Ремонта.

 

          Если Вы желаете, чтобы Ваши ворота, роллеты, шлагбаумы, автоматика, бесперебойно работали и не выходили из строя, то данный Отдел предлагает заключить договор. Договор дает следующие преимущества: два ТО в год, скидку на запчасти 40%, для клиентов, заключивших договор, бесплатный ремонт в рамках договора, срочный выезд в любое время суток, регулярный сервис и консультации.

 

          В компании «МЕТТЕХ» работают квалифицированные специалисты, во главе с опытными руководителями. Визитной карточкой компании является добросовестно выполненные работы, понимающие менеджеры и отзывчивые мастера.

 

          В современном мире как в бизнесе, так и в каждодневной жизни необходим надежный партнер и друг, которым и становиться компания «МЕТТЕХ» для своих клиентов. У нас есть опыт, знания и желание помогать Вам.

 

          Список выполняемых работ нашей компанией:

  • Монтаж ворот, шлагбаумов, антипарковочных устройств;
  • Ремонт оборудования и автоматики, приобретенных у третьих лиц;
  • Техническое освидетельствование ворот, автоматики, шлагбаумов, установленных другими организациями;
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • Сервисное (техническое) обслуживание;
  • Пусконаладочные работы;
  • Модернизация оборудования и программного обеспечения;
  • Продажа запасных частей и оборудования.

          Производим ремонт, обслуживание и установку:

  • Секционныеворота: «Door Han», «SAUBER», «Alutech», «Hermann».
  • Автоматическое оборудование для секционных, откатных, распашных ворот, автоматические шлагбаумы и барьеры компаний- производителей: «NICE», «ROGER TECHNOLOGY», «CAME», «Door Han», «Alutech», «Hermann».

          Оказываем квалифицированную помощь в течении суток! Запчасти в наличии!

Это интересно
+1

06.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 259  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены