Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6 участников
Администратор блогер-копирайтер

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Видео для бизнеса

9 типов видео для бизнеса

Мы собрали список из десяти типов видео для вашего бизнеса, чтобы вдохновить вас при планировании вашего первого (или вашего следующего) видеопроекта. Сразу скажу, что отичной площадкой для публикации роликов является YouTube.

Загрузить видео на ютуб и в вк

Как удалить видео с Ютуба, свое и чужое

Как добавить видео с ютуб в ВК

Скринкаст видео

Скринкаст видео — запись с экрана компьютера.

Есть много вариантов использования скринкастов:

  • Создавайте быстрые одноразовые видеоролики для коллег и клиентов;
  • Записывайте встречи;
  • Обеспечивайте четкую обратную связь и т.д.

Видео в социальных сетях

Видео в социальных сетях может быть представлено в различных форматах или стилях. Эти типы видео предназначены для публикации в социальных сетях, таких как FacebookTwitter, Вконтакте или Instagram.

video-v-socialnih-setyahВидео в социальных сетях

У каждой платформы есть свои требования и нормы, поэтому будьте внимательны, когда планируете видео и где вы планируете поделиться им. Тем не менее, одна общая черта, которую должны иметь все видео в социальных сетях, — это титры (если в вашем видео кто-то говорит). Титры или подписи имеют решающее значение , так как многие пользователи будут просматривать контент без звука.

Контент-маркетинг видео

Существует такое понятие, как видеомаркетинг. По определению это маркетинговые и PR коммуникации с помощью видеоконтента, направленные на выполнение маркетинговых целей и задач.

Если  у вас есть бизнес, тогда обязательно используйте видео для его продвижения.

Преимущества видеомаркетинга:

  • Прирост трафика. Обратимся к статистике. При наличие в электронном письме видеоролика, конверсия рассылки увеличивается на 200%. Если на сайте присутствует видео, то опять же, есть гарантированное увеличение посещаемости;
  • Больше доверия. Если на сайте или в блоге есть видео, которое открыто говорит о вашем бренде, товаре/услуге или о вас самих, это однозначно повысит доверие к вашей компании;
  • Запоминаемость. Информация, которая предоставляется в тексте воспроизводится нами на следующий день только на 10%. А вот, после просмотра видео восприятие работает гораздо лучше, мы можем запомнить до 70%, не прикладывая усилий для запоминания;
  • Внимание аудитории. Когда пользователи видят видео на странице, их это часто заинтересовывает. А если ваши ролики будут качественными и интересными, тогда вас обязательно запомнят;
  • Общая популярность. Если видео окажется реально интересным, то им начнут делиться, а это позволит не просто увеличить посещаемость, вы станете узнаваемыми.

Видео для бизнеса

Это интересно
0

07.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены