В сегодняшнем выпуске я покажу вам разбор полетов иностранного вебмастера по теме, как проводить аудит контента и почему важно удалять ненужный контент со страниц блога. Как многие поняли, я не буду рассказать про анализ контента, то есть, как проверить на ошибки, уникальность и т.п. Но если вас интересует эта тема, тогда пожалуйста, ознакомьтесь с выпусками:
- Как скопипастить текст
- Кто такой копирайтер и чем он занимается
- Как повысить уникальность текста в антиплагиате
Аудит контента: удаление ненужных страниц с сайтаВ прошлом году мы провели аудит контента и удалили 31,7% постов в блоге Ahrefs.
Так снизился ли трафик на 31,7%?
Через два месяца после того, как мы удалили 48 сообщений в блоге, предполагаемый органический трафик к оставшимся сообщениям вырос с 65 834 до 70 816 посещений в месяц.
Это на 7,57% больше трафика за 60 дней при меньшем содержании контента.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эти цифры не включают трафик на новые сообщения в блогах, опубликованные в этот период. Также не было сообщений об основных обновлениях алгоритма за это время.
И мы не единственные, на кого это работало …
Siege Media увидела увеличение трафика примерно на 50% для одного из своих клиентов после сокращения ~ 15% контента с сайта.
Точно так же Робби Ричардс увеличил на 79% одного из своих клиентов.
А наш собственный Сэм О удалил 74% контента на своем сайте и увеличил органический трафик более чем на 80%.
Он объясняет больше в этом видео:
Примечание: видео на английском!
В этой статье я покажу вам, как выполнять аудит контента и как автоматизировать большую часть процесса.
Для прозрачности: я видел похожий шаблон и процесс аудита контента 2–3 года назад, который был создан Райаном Стюартом. Я видел похожие процессы, которые разделяли и другие оптимизаторы. Фактически, наш шаблон был вдохновлен частным вебинаром, который Мэттью Барби провел в сообществе Traffic мозгового центра . То, что вы видите ниже, является упрощенной и автоматизированной версией этого (разделено с благословением Мэтью).
Что такое аудит контента?
Контентный аудит — это место, где вы анализируете эффективность всего контента на вашем сайте, чтобы определить, следует ли его сохранять как есть, обновлять, удалять, консолидировать или перенаправлять.
Результат? Более здоровый сайт с меньшим количеством некачественных страниц.
Это онлайн-эквивалент чистой весны. Вы избавляетесь от всего, что вам не нужно, и освежаете место для своих посетителей и Google.
Вот одно из сообщений, которые мы удалили из блога Ahrefs:
Этому посту не только 2–3 года, но он также предлагал посетителям мало или ничего не стоило всего 271 слово.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены