Рекламное письмо — что это и как его написать?
В сегодняшнем выпуске, вы услышите историю одного интернет-маркетолога, в частности, он раскроет секрет своего успеха, будет говорить о том, что такое рекламное письмо и как его правильно написать. Далее с его слов.
Когда я впервые начал работать в Интернете, я, честно говоря, понятия не имел, что такое рекламное письмо.
Я думал, что интернет-маркетинг просто настраивает рекламу в Facebook, привлекает трафик на ваш сайт, заставляет людей заполнять контактную форму, прежде чем они уйдут
И это было об этом.
Теперь, оглядываясь назад, я вижу, как это смешно, но после неудачного бизнеса и отсутствия конверсий я, наконец, набросил полотенце и взял премиум-класс по копирайтингу.
Этот курс научил меня многому, я стал понимать онлайн-продажи в целом. Но среди всего, есть одна вещь, которая приносила мне пользу снова и снова… Как результат, получилось заработать 10 тысяч долларов за последние 2 года, это:
Как написать коммерческое письмо
Кто из вас слышал такой термин как «продающее письмо». Это тот же самый продавец, что и человек, только на бумаге.
Что такое продающее письмо и как его написать
Основная цель этих писем — поговорить с вашими клиентами, сказать им, что вы понимаете, что они ищут, показать им, как ваш продукт может помочь им в достижении их целей, устранить любые возражения, а затем заставить их совершить действие.
Слишком просто?
Не волнуйтесь, это действительно не так уж и сложно.
Через секунду я дам вам все, что вам нужно знать, но сначала просто запомните, что рекламные письма действительно предназначены для любого продукта (или услуги).
Хорошо, давайте начнем:
Часть 1: Исследование клиентов
Большинство предпринимателей считают, что важно нанимать профессионалов для исследования рынка, клиентов. Они не хотят пользоваться известными методиками маркетинга, считая, что максимум, что можно сделать это копию другого бизнеса. Именно из-за таких выводов, многие предприниматели сгорают не успев начать.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены