Исследование ключевых словГде найти подходящие ключи
Разумеется, каждый посоветует вам воспользоваться сервисом https://wordstat.yandex.ru, подробнее о котором было написано в статье про подбор ключевых слов. Но это огромная ошибка.
Зачем? Поскольку GKP позволяет выкладывать тесно связанные ключевые слова, это ужасно, предлагать новые идеи ключевых слов.
Вот выдержка из примера с иностранного сайта :
О чем вы думаете, когда слышите слово «баскетбол»?
Являетесь ли вы фанатом или нет, вот несколько слов, которые могли появиться в вашей голове:
Наши мысли при слове «баскетбол»
Но когда вы вводите слово «баскетбол» в вордстат…
Как подбирает сервис вордстат похожие запросы
… ни одно из этих связанных слов не появляется.
Другими словами, вордстат показывает только те ключевые слова, которые ОЧЕНЬ тесно связаны с ключевым словом, которое вы ему дали.
И они очень редко показывают вам ключевые слова, которые тесно — но не напрямую — связаны с тем, что вы продаете. Это часто самые выгодные ключевые слова на вашем рынке.
Это не значит, что вы не должны ориентироваться на ключевые слова, которые вам дает вордстат.
Но не полагайтесь на сервис подбора ключей или любой другой подобный инструмент, чтобы показать вам всю широту ниши. Лучше всего — определить нишевые темы по-другому.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены