Основанная в 1996 году и приобретенная Amazon в 1999 году, Alexa.com стала первой бесплатной службой измерения трафика. Он также предоставляет множество других аналитики трафика.
Эта серия из 5 частей исправляет широко распространенную дезинформацию об Алексе. Он показывает вам 6 важных способов использования его наиболее важной метрики, рейтинга трафика.
В нем объясняется, почему выводы из этих 6 стратегий ежедневного использования не только безопасны (вопреки мнению подавляющего большинства обзоров Alexa), но и ценны и помогут вам ежедневно.
В дополнение к трафику, другие метрики Alexa обеспечивают понимание качества контента . Сочетание информации о трафике (« количество ») и качества контента обеспечивает отличный снимок сайтов, отличных от вашего . Вы также можете получить полезные выводы о том, кто растет или исчезает в вашей нише. В общем и целом, это очень полезный и бесплатный инструмент. Это сказал …
Наш анализ и выводы противоречат большей части литературы о Alexa.com. Таким образом, у нас будет много возможностей объяснить и подробно доказать, почему Alexa так полезна и надежна. Мы попытались создать максимальный ресурс для того, чтобы …
- обратное коллективное впечатление, оставленное ложными отрицательными отзывами;
- покажет вам, как использовать эти инструменты для получения действенных выводов.
Почему существует гора дезинформации о Алексе? Отчасти потому, что это самый старый и наиболее широко используемый инструмент в своем роде. В случае Alexa рецензенты правильно упомянули проблемы, но упустили тот факт, что его ранние проблемы не умаляли его полезности.
Последующие обзоры были похожи на эхо-камеру. Результат? Alexa — это непонятый многими инструмент, имеющий большое значение. Правильное использование дает вам преимущество над теми, кто избегает его по всем неправильным причинам.
Мы поняли, насколько широко и глубоко укоренились мифы о Alexa, когда намеревались обновить нашу оригинальную статью о Alexa . Мы впервые написали это в 2005 году , сделав несколько правок за эти годы. Суть, тем не менее, осталась нетронутой.
Учитывая распространение негативных статей, мы решили, что эта тема (и сама Алекса) заслуживают всестороннего обзора. Вместо того, чтобы обновлять нашу исходную страницу, эти всесторонние статьи начинаются с нуля, с самого начала, включая освещение двух лучших дополнительных инструментов, SimilarWeb («SW») и SEMrush .
Здесь нет субъективного мнения. Контент основан на работе с Alexa (в сравнении с фактической статистикой посещаемости сайта) для тысяч сайтов за более чем десятилетие. Вы также найдете оригинальное исследование, которое показывает, как измеренный трафик коррелирует с Alexa (и как солопренеры в целом).
Мы надеемся, что этот всесторонний обзор на основе данных поможет установить рекорд Alexa. Если вы выработаете привычку использовать его (и двух его «двоюродных братьев») правильно, то будет лишь небольшим преувеличением сказать, что он «незаменим». Это правда, хотя, если вы понимаете, как и когда его использовать, когда комбинировать результаты от SW и SEMrush… и когда вообще не использовать его.
Основы
Результаты Alexa получены из выборки из десятков миллионов интернет-пользователей. Каждый метод отбора проб имеет свои сильные и слабые стороны. Самый большой пример этого …
Телевизионные сети тратят миллиарды долларов, основываясь на отчетах опроса Nielsen. Результаты основаны на телевизионных привычках всего лишь 40 000 семей. Они делают это, несмотря на то, что он изобилует недостатками, не в последнюю очередь из-за небольшого размера выборки. Они делают это, потому что они понимают проблемы и все еще могут извлечь много ценной информации.
Серьезные руководители телевидения признают недостатки и понимают, какие данные становятся бесценной, действенной информацией. Так же и с Alexa (за исключением того, что миллиарды долларов не подвержены риску).
Миф о том, что «Alexa бесполезен» или «слишком неточен, чтобы быть полезным», начинается с того, как изначально работала Alexa. Его данные получены от отслеживания пользователей, которые внедрили его панель инструментов. Это привело к предвзятым результатам среди ниш, пользователи которых с большей вероятностью установили панель инструментов (например, опытные пользователи, интернет-маркетологи и т. Д.).
Алекса работала двумя способами, чтобы исправить это смещение …
- Он улучшил свой алгоритм, чтобы уменьшить разрыв (несколько обновлений за последние годы).
- Он расширил и диверсифицировал свою базу пользователей, перейдя от 1 панели инструментов к более чем 25 000 — миллиардам точек данных из различных источников — об этом чуть позже.
Сегодня его методология отражает широкую репрезентативную выборку онлайн-трафика.
Несмотря на эти улучшения, мифы продолжают повторяться в новых обзорах (больше в iUrban Myths ниже).
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены