Ссылочный вес
Каждая страница сайта имеет свой вес, на основе которого поисковые роботы ранжируют её в поисковой выдаче по запросам. Если кто не знает, то у любой страницы есть вес, равный единице, и при грамотной внутренней перелинковке можно набрать вес на продвигаемых статьи/товары.
На примере интернет-магазина
Вес у главной страницы всегда больше, нежели чем у категории, подкатегории, товара.
Если с одной страницы ссылаться на другую, то отдается 0,85 веса, то есть 85%, но, при этом, сама страница донор вес не теряет. Если со страницы будет идти две ссылки, то вес соответственно распределяется по 0,425 и т.д. Чем больше ссылок на другие разделы, статьи, тем меньше передается веса. Чем меньше страница продвинута в поисковых системах, тем меньше у нее веса. Все это касается статического веса. Но есть также динамический вес: необходимо устанавливать только ссылки на тематические статьи, чтобы пользователь перешел по установленных гиперссылкам, ведь каждый переход это накопление динамического веса, который также влияет на продвижение.
Одна из схем внутренней перелинковки
Благодаря грамотной внутренней перелинковке вы сможете с успехом продвигаться по низкочастотным запросам. Подробнее в статье…
Прогон по профилям
Но, чтобы продвигать статью по СЧ и ВЧ, вы должны позаботиться о наборе ссылочной массы с других сайтов. Так, одним из популярных способов набора является прогон по профилям. На многих площадках вы можете найти услугу прогон по профилям. Я не уважал раньше этот способ раскрутки, так как не видел эффекта или напарывался на отстойные базы. Однако, если подобрать трастовые, не заспамленные, тематические форумы, то придется ждать эффекта.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены