Самой распространенной неисправностью пелетных твердотопливных котлов является аварийная остановка шнека и как следствие срыв шпонки. В процессе эксплуатации это происходит достаточно часто и совсем уж смертельного в этом ни чего нет. Более того, срыв шпонки, это если можно так выразится, запрограммированная авария. Шпонку, производители специально делают из менее прочного металла, чтобы при заклинивании ломалась именно шпонка, а не горел электродвигатель, приводящий в движение весь механизм.
Причин по которым происходит остановка шнека несколько:
Во первых это посторонние предметы. Если вы топите свой твердотопливный котел не только пелетой но и дровами, к примеру (без условно, если такая возможность присутствует в вашем твердотопливном котле) в горелку, а дальше и в червячный механизм может попасть гвоздь, шуруп, скоба все, что может вызвать заклинивание механизма подачи пелет.
Во вторых это аварийная ситуация, связанная с переходом процесса горения из горелки в шнек и как следствие срабатывание системы безопасности. В большинстве пелетных котлов шнековый механизм заливается водой. Работа котла принудительно останавливается. Если червячный механизм почистить сразу, все будет хорошо, однако мало кто из владельцев пелетных котлов это делает, через некоторое время они просто пытаются его запустить. Однако залитая водой пелета становится монолитом и как следствие, в попытке провернуть червячный механизм электродвигатель рвет шпонку.
В третьих : Читать дальше на kotel-td.com
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены