Разработка сайта визитки и его раскрутка (продвижение) длительный, кропотливый и недешевый процесс, состоящий из целого комплекса работ: определение и разработка ключевых слов, анализ сайта и его конкурентов, составление семантического ядра, оптимизация кода сайта, разработка структуры оптимизирующих материалов, написание оптимизирующих материалов, регистрация сайта в поисковых сервисах, регистрация rss-каналов сайта в соответствующих агрегаторах, создание благоприятного внешнего ссылающегося окружения и так далее. Все эти работы проводятся достаточно циклично, и их результат контролируется проведением периодического анализа. Разработка сайта визитки стоит от 20 000 рублей.
Условия для продвижения и разработки сайта визитки.
Разработка сайта визитки и его продвижение должно отвечать некоторым условиям:
- сайт визитка или Landing Page должны иметь завершенный вид, свой домен и находиться на платном хостинге;
- рабочий материал регулярно добавляется и обновляется владельцем сайта визитки;
- постоянность проведения работ по продвижению сайта визитки.
В результате грамотной разработки сайта визитки и его продвижения получают:
- увеличение количества суточных уникальных целевых посетителей (трафика);
- увеличение тематического индекса цитирования (тИЦ) Яндекса;
- увеличение PR Google;
- улучшение позиций (стремление к первому месту) в поисковых результатах по заданным поисковым запросам.
Если продвигаемый и разработанный сайт визитка не ваш, т.е. вы занимаетесь оплачиваемой работой по продвижению сайта заказчика, то вам необходимо оговорить распределение обязанностей. Я бы рекомендовал следующее. Рабочие материалы вносятся на сайт визитку илиЛэндинг владельцем на свое усмотрение исходя из целей сайта. текст первой страницы пишется оптимизатором исходя из материалов предоставленных владельцем. Изменения в текст первой страницы могут вноситься владельцем только по согласованию с оптимизатором, за исключением реквизитной части (номера телефонов факсов, емейлы, адреса и т.п.). Оптимизатор «вписывает» оптимизированные материалы в сайт исходя из целей продвижения таким образом, чтобы не нарушать общую идею разработки сайта визитки.
Разработка семантического ядра на примере сайта визитки компании.
Как я уже писал, процесс оптимизации мы будем рассматривать на примере разработки сайта визитки фирмы. Фирма занимается монтажем, наладкой, ремонтом систем водо-, газо- и теплоснабжения, системами канализации и смежными темами. Территориально фирма находится в Евпатории, но работает по всему Крыму. Соответственно выделяем географическую сферу интересов как «Евпатория» и «Крым». В качестве однословных терминов однозначно определяющих профиль предприятия, используем «водоснабжение», «газоснабжение», «отопление» и «канализация». Если вы хотите разработать и продвинуть ваш сайт визитку или одностраничный сайт, то звоните нам, мы поможем.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: