ЗАКАЗАТЬ ЛЭНДИНГ И КАК НАЙТИ НЕОБХОДИМЫЕ ВАМ ЗАПРОСЫ?
Всё не так страшно. Основной рабочей лошадкой является сервис Яндекса -wordstat.yandex.ru для подбора запросов, перед тем, как Вы решили заказать Лэндинг. И хотя есть аналогичные сервисы и у конкурентов Яндекса, поисковиков Google и Rambler, но как-то у меня сложилось так, что душе приятней работать с указанным мною сервисе.
Заказать Лэндинг и подобрать ключевые запросы.
На первой же страничке забиваем предполагаемый ключевой запрос, например "заказать Лэндинг", который максимально характеризирует тематику сайта. Как пример, продолжу рассматривать тематику Египта Забиваю туда запрос «отдых в Египте» и получаю следующий результат. Тут вы видите целый ряд поисковых запросов. К каждому из них приведены циферки сколько людей за один месяц обратились к поисковику по данным запросам. Чем больше эта циферка тем высокочастотнее запрос. Значит, если ваш Лэндинг продвинут по такому ключевику в поисковой системе на первые места в выдаче, то на ваш Лэндинг будет просто валом валить народ. Что само собой хорошо. Впрочем, сразу хочу отметить если у вас много конкурентов, да ещё и денежных, то надеяться особо на удачное продвижение по высокочастотным запросам не стоит. Тогда обращаем свой взор на средне- и низкочастотники. Простыми словами на те ключевики, где цифры запросивших у поисковика запросы челов намного ниже. В нашем примере среднечастотным можно считать запрос «отдых египет шарм эль шейх», а низкочастотным «отдых в египте в июле».
Заказать Лэндинг и подбор запросов по вашей тематике.
Теперь вам нужно запастись терпением и засесть за сбор всевозможных запросов по вашей тематике Лэндинга с небольшим количеством запросивших или заказать на фрилансе. После столь тяжёлого труда, нужно выпить не спеша… кофе. И приступить к не менее кропотливой оценке конкурентности выбранных вами словосочетаний. Ведь не только вы подумали о такой тактике продвижения одностраничного сайта . Ваши денежные супротивники тоже не дремлют.
Как проверять? Да просто забиваете в поиске эти самые ключи. И смотрите по цифре результатов выдачи сколько посадочных страниц по этому запросу выдал поисковик Яндекс и Гуцгл. Особенно хорошо это можно увидеть на Яндексе. Чем выше цифра, тем тяжелее вам будет пробиться по данному запросу в так называемые топы выдачи. Поэтому применение высококонкурентного запроса остаётся только на ваше усмотрение.
Источник: ЗАКАЗАТЬ ЛЭНДИНГ И КАК НАЙТИ НЕОБХОДИМЫЕ ВАМ ЗАПРОСЫ?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: