Контент, то есть информационное содержание интернет-ресурсов, является важной частью продвижения любого сайта, будь это корпоративный портал, веб-магазин или создание Лендинг Пейдж. Цель контентного наполнения – предоставление пользователям Интернета актуальной и эксклюзивной информации различного рода. Уникальная текстовая и визуальная информация высоко ценится как поисковыми системами, так и пользователями. Для Лендинг Пейдж с интересными и полезными публикациями или мультимедийными материалами не имеет большого значения даже дизайнерское оформление страниц. Примером тому, могут быть такие ресурсы, как Википедия, YouTube или Инстаграм.
Создание Лендинг Пейдж и разновидности контента.
К основным видам контента относится: YouTube или Инстаграм.
Создание Лендинг Пейдж и статический контент. В основном это практически неменяющийся материал, расположенный на одной странице вашего Лэндинга . Например, описание товара или услуг, информация и контактные данные компании, статьи, обзоры, публикации. Главное, чтобы они были не только лишь уникальными, но и вызывали интерес у человека и были ему понятны.
Создание Лендинг Пейдж и динамический контент.
К данному типу относится:
- Пользовательский – user-generated-content (UGC). Это блоги, форумы, страницы сайтов с отзывами, комментариями. Ресурс наполняется разными пользователями с возможностью модерации поступающей информации. При этом происходит и тематическое информационное наполнение, и живое обсуждение конкретной темы.
- Информационно-тематический. Корпоративные или узкоспециализированные новостные ленты, статьи, публикации, обзоры по профилю. Контент одностраничного сайта интересен для определенной категории пользователей, и отлично воспринимается поисковиками Яндекс и Гугл.
- Мультимедийный. Фотографии, видеоматериалы, 3D-технология. Просмотры статических изображений или фото, возможность посмотреть товар с разных сторон (3D), рекламные видеоролики об услугах и т. д.
Создание Лендинг Пейдж и краудсорсинговый и агрегированный контент.
Краудсорсинговый. Пополнение контента из различных источников – практически любой человек может заняться созданием и добавить информацию с Лендинг Пейдж на веб-ресурс (пример – Википедия).
Агрегированный. Получение информации из разных источников, например, новостных лент. Ярким примером являются сервисы – Яндекс.Новости и Яндекс.Маркет. Эти сервисы получают информацию – новости, описания товаров с множества других интернет-ресурсов, таких как посадочные страницы . При этом получаемый контент не требует редактирования и быстро находится пользователями по ключевому слову.
Источник: SEO: СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ И КОНТЕНТА ДЛЯ ВЕБ-РЕСУРСОВ.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: