С каждым днём всё больше и больше компаний обращаются к контекстной рекламе и Лединг сайтам, ведь их эффективность уже хорошо показана. Контекстная реклама постоянно исследуется и результаты этих исследований продолжают радовать и рекламодателей, и провайдеров рекламных площадок. Некогда мало кому известная, а теперь пользующаяся большой популярностью контекстная рекламы и Лединг сайты набирают обороты всё больше и больше.
Лединг сайты, Яндекс.Директ и Бегун.
Касательно российского пространства можно отметить основной сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ. По данным проведенных исследований, сервис занимают около 60% всего рынка контекстной рекламы в Рунете. Например, прибыль компании «Бегун» в 2007 на российском рынке составила 210 млн. американских долларов. На Украине показатель прибыли в том же году был увеличен в 3 раза и составил 3 млн. американских долларов. Помимо финансовых растут и другие показатели компании. Например в том же 2007 году количество рекламодателей, владельцев сайтов и Ледингов, которые воспользовались сервисом, увеличилось в 1,6 раз. В чем же кроется причина такой популярности и бурного роста контекстной рекламы?
Почему спрос на контекстную рекламу и Лединг сайты растет?
Первая причина, это, безусловно, общий рост пользователей всемирной Сети. Действительно, с каждым годом всё больше и больше людей подключает Интернет у себя дома. Вторая причина кроется в том, что увеличивается понимание принципов работы контекстной рекламы Яндекс.Директ. И эту мысль подтверждают проведенный исследования: в 2007 году целых 80% опрошенных воспринимали контекстную рекламу положительной, 21% регулярно прибегает к ней, когда проводит поиск, в 44% и вовсе являются сотрудниками компаний, которые запускают контекстную рекламу своих посадочных страниц. Касательно сфер бизнеса, которые больше других прибегают к контекстной рекламе, можно отметить следующие: ремонт квартир, продажа автомобилей, финансовые и образовательные услуги, продажа бытовой техники. И Яндекс.Директ, и Бегун стараются уменьшать ставки за клик. Бегун также стремится расширять количество рекламных партнерских площадок. Конечно, по-прежнему можно найти очень дорогие запросы. Например, цена одного клика «ипотечный кредит» может составить больше 200 рублей!
Лединг сайты и контекстная реклама для продвижения товаров и услуг.
Стоит заметить, что доля аудитории, которую покрывает контекстная реклама, не ограничивается лишь Москвой и Московской областью. В 2007 году количество пользователей, представляющих Санкт-Петербург, увеличилось в 1,5 раза. Не отстает и Украина, где подобные показатели в целом были удвоены в том году. Рост развития контекстной рекламы и Лендинг Пейдж продолжается. Они совершенствуются с каждым годом, растет её эффективность в продвижении как товаров, так и услуг.
Источник: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ЛЕДИНГ САЙТЫ НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: