Контекстная интернет-реклама и Лединг страница - это самые молодые и развивающиеся методы интернет-реклама. Контекстная реклама обычно состоит из текстового объявления, помещенного на тематической странице определенного Лединг или на странице поисковой интернет-системы, и определяется по ключевым словам.
Быстрый результат за счет контекстной рекламы и Лединг страниц.
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords в отличие от раскручивания Лединг страниц в крупных поисковых системах в течение нескольких месяцев, получила широкую распространенность за счет получения быстрого результата и определяется только стоимостью клика. Сама стоимость формируется на основе аукциона, то есть кто больше заплатит за клик, того и объявление будет находиться на лучшей позиции в рекламном блоке.
Достоинства в контекстной рекламе и Лединг страниц.
В отличие от поисковой системы, когда робот определяет часть текста для описания Лединг страниц в поисковой выдаче, контекстная рекламаГугл Адвордс имеет достоинство, при котором рекламодатель имеет возможность самому создавать рекламные объявления какого угодно содержания и в любом количестве с незначительными объемными ограничениями. Также кроме страниц поисковой выдачи результатов, контекстная реклама охватывает, и тематические сайты, подходящие для размещения рекламных объявлений.
Достоинства в контекстной рекламе и Лединг страниц.
Благодаря своей моментальной эффективности и простоте контекстная реклама имеет существенный недостаток ценообразования. В некоторых случаях месячный бюджет рекламной кампании, может быть, в несколько раз выше бюджета продвижения Лединг страниц в поисковой системе. Но оно может оказаться более эффективным, если продвижение Landing Page будет вести квалифицированный специалист.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: