Посадочная страничка в социальной сети Инстаграм. Немногие знают, что социальная сеть официально разрешает размещать до 5 аккаунтов одной компании. Это означает то, что можно иметь не 1 продающий профиль, а несколько. Зачем это нужно и как это работает?
Продвижение посадочной странички в социальной сети Инстаграм.
Все очень просто! Один профиль может служить в качестве информационного канала для вашей посадочной странички, рассказывать о новинках и представлять какую-то общую информацию. Другой профиль может выступать в качестве витрины товаров. Третий может работать как общий тематический информационный паблик, где будет собрана важная информация по нише, а периодически будет проскальзывать и реклама ваших продуктов. Работая таким образом намного проще быстрее раскрутить бренд и одностраничник. Но, конечно, работа с 3-4 аккаунтами требует намного большего времени, проработки контента и так далее.
Публикация посадочной странички в Инстаграме.
Тем не менее, остановимся на создании посадочной странички с помощью Инстаграма. Визуально landing page выглядит как разбитая на квадратики страница. То есть, вы берете уже созданный и используемый вами сайт ЛП и просто поручаете вашему дизайнеру подготовить ее для публикации в Инстаграме в виде многих маленьких картинок. Затем остается просто последовательно залить их в аккаунт и профиль готов! На этот аккаунт вы можете отсылать весь тот трафик, который уже готов к покупке вашей продукции. Это реально работающий метод.
Посадочная страничка в виде карточки товара
Вы также можете создать посадочную страничку для публикации на каких-то сайтах партнеров. Например, если вы работаете с оптовыми компаниями и множеством интернет-магазинов. Они не всегда удачно выбирают картинки и описание продукта. Если сделать визуально красивый и компактный сайт LP, то продажи могут повыситься в разы.
Источник: ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЧКУ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ БОЛЬШОГО ПОТОКА ЛИДОВ?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: