Проект новой схемы размещения наружной рекламы разработали специалисты рекламных компаний, входящих в Союз рекламистов Барнаула. По мнению авторов документа, в нём отражено гармоничное сочетание рекламы с архитектурной и городской средой. При этом отмечается, что схема была создана с учётом мнения независимых экспертов. Рекламисты готовы представить её на рассмотрение мэрии.
Согласно новым правилам размещения наружной рекламе, в Барнауле должно быть установлено 985 рекламных конструкций. Носители, не вошедшие в схему, разработанную властями, должны быть демонтированы. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на декабрь 2013 г. в городе размещалось более 2,1 тыс. поверхностей. В течение этого года мэрия снесла часть незаконной наружки.
В прошлом году в городе были проведены аукционы на рекламные места. В целом outdoor-индустрия принесла в бюджет Барнаула по итогам 2013 г. почти 55,5 млн руб. По оценке «ЭСПАР-Аналитик», общие затраты местных рекламодателей на наружную рекламу в 2013 г. составили 240 млн руб.
Источник: Outdoor.Ru
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены