Департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения медиафасадов в столице – их будет 16 вместо 11 конструкций, о которых ранее заявляли чиновники. Помимо этого на Новом Арбате разместятся еще 13-16 медиафасадов уже в сентябре текущего года, сообщил глава столичного ведомства Владимир Черников на вчерашнем аукционе по наружной рекламе. Все они будут предназначены для коммерческой рекламы.
По словам руководителя Департамента СМИ и рекламы, власти сейчас также прорабатывают вопрос размещения медиафасадов на зданиях торговых центров: они могут появиться в городе, если не будут мешать жителям. Решение будет принято до конца 2014 года, уточнил он.
Медиафасад – digital-формат наружной рекламы, который подразумевает установку цифрового экрана для трансляции текстовых сообщений, графики, анимации и видео.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены