Некоторые клиенты банков с проблемной задолженностью порой даже не осведомлены о том, что многие звонки поступают им ни с самого банка, а с обычных колл-центров. Банки не успевают обзванивать всех сами, поскольку количество проблемных заемщиков растет. Тем более в коллцентры передаются ни злостные и постоянные неплательщики, а те, кто впервые забыл оплатить аннуитетный платеж на неделю, две. Сначала им включают смс информирование и или автодозвон, и если эти меры не помогли, то информацию о заемщике могут отправить в коллцентр. Колл-центр представляет из себя большой офис, «разрезанный» перегородками, дабы одни работники не видели других и не отвлекали последних от их обязанностей. Коллцентр может быть создан как при самом банке, так и являться отдельным юридическим лицом, которое по агентскому договору выполняет определенные услуги за агентское вознаграждение. Само агентирование, требования к нему и ответственность сторон, установлены в Гражданском Кодексе РФ в Главе 52 Агентирование. Там буквально 7 статей, начиная с 1005 Агентский договор, так что изучение природы договора не составит особого труда, если такая необходимость возникнет. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
БЕСПЛАТНАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНИКАМ ЗДЕСЬ
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: