Как определить конкурентность запроса, что это такое и зачем нужны эти добавочные телодвижения?
Ох и тяжко приходится молодым веб-ресурсам на пути к вершинам выдачи. Да и достигнут ли они их хоть когда-нибудь. Как много встречается в интернет-галактике потухших звездочек — заброшенных сайтов, так и не ставших объектами первой величины.
А все ли возможности использует начинающий блогер или владелец молодого веб-ресурса? Если при подборе ключей он не пользуется показателями конкурентности, ограничиваясь только лишь критериями частотности запросов, то его детище может очень долго продолжать бег на месте. И это не тот случай, когда такая физкультура полезна для здоровья.
Как определить конкурентность запроса — читайте об этом в новой статье блога копирайтера GALANT. Там же смотрите видео с инструкцией по взаимодействию с бесплатным сервисом Мутаген.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: