Добрый день, уважаемые владельцы бизнеса «на земле» и в «онлайне». Пользуетесь ли вы всеми возможностями расширить и укрепить свое дело, придать ему положительный градиент? Меня интересует, в частности, ваше отношение к посадочным страницам. Есть ли у вас такие, довольны ли вы их «службой», окупают ли они свое создание?
Зачастую проблемы плохой конвертируемости лендингов заключаются в неверном выборе его структуры. Для разных видов деятельности нужны свои типы посадочных страниц, так как у каждой из ее видов свои цели и задачи. Так, например, возьмем два интернет-магазина — один для оптовиков, другой занимается розничной торговлей. Первый с успехом использует лендинг пейдж, продажи растут. Второе предприятие, вдохновленное примером соседа, тоже делает себе лэндинг и… Как вы думаете, что будет дальше?
«А какой процент конверсии дают целевые страницы?» — строго спросит продвинутый и умеющий считать бизнесмен. А я не отвечу сейчас на этот вопрос. Об этом мы поговорим в этом же цикле статей, но немного позже.
В настоящем анонсе на блоге копирайтера GALANT я представляю вашему вниманию первую часть «многотомного труда» о лендингах, в которой я попыталась сделать их классификацию по структуре и назначению. Думаю, что после этого будет легче определиться, какой из возможных вариантов целевой страницы подходит вам лучше.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: