Существует довольно много разных конструкций двигателей Стирлинга, но в этом примере мы будем использовать тип смещения. Это одна из самых простых моделей для понимания. Как уже установлено, двигатели требуют источника тепла для выработки энергии. В двигателе Стирлинга это может быть уголь, солнечная энергия или даже компост. Просто должна быть разница между температурой источника тепла и радиатора.
Радиатор - это место, где горячий газ охлаждается до того, как он возвращается к источнику тепла. Обычно он принимает форму радиатора. Газ постоянно находится в цилиндре, и это может быть гелий, водород или любой другой газ, который поддерживает свое состояние, горячее или холодное. Газ необходим для перемещения тепла от источника к раковине и обратно, чтобы поддерживать поршень, который приводит машину в движение.
Рабочий объем двигателя Стирлинга обычно имеет два поршня. Маленький находится в верхней части двигателя. Он плотно закрыт и движется вверх по мере расширения газа в двигателе. Большой поршень называется вытеснителем, и он свободно находится в своем цилиндре. Это позволяет воздуху перемещаться между нагретой областью двигателя и областью охлаждения.
В камере между источником тепла и раковиной находится также теплообменник. Это предотвращает потерю тепла в атмосферу и делает двигатель более мощным и эффективным.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены