Хотя полуавтономная система вождения Super Cruise GM пока не получила широкой рекламы, она пользуется успехом в автомобильном и передовом техническом сообществе. В то время как Tesla Autopilot был детищем полуавтономных систем вождения, GM незаметно сделала свою систему одним из самых передовых технологических комплексов в отрасли. Важно помнить, что даже эти высокоразвитые системы все еще находятся только на уровне 2 из шести различных уровней автономных транспортных средств .
ЧТО ТАКОЕ GM SUPER CRUISE?GM Super Cruise - это полуавтономная система вождения, которая в настоящее время является единственной доступной при истинном вождении без помощи рук (это означает, что от водителя не требуется периодически «регистрироваться» при постукивании по рулевому колесу). В настоящее время доступен только на моделях Cadillac, он использует запрограммированную сеть совместимых автомагистралей, чтобы обеспечить один из самых передовых технологий такого рода. По сути, это, пожалуй, самая близкая вещь, которую мы имеем к истинному автомобилю с самостоятельным вождением, хотя ему еще предстоит пройти долгий путь.
ЧТО ДЕЛАЕТ GM SUPER CRUISE И КАК ОН РАБОТАЕТ?Super Cruise использует LiDAR (обнаружение света и определение дальности), автомобильные камеры, радарные датчики и GPS для безопасной навигации во время движения по шоссе. С точки зрения работы LiDAR похож на радар, но использует радиоволны с меньшей длиной волны вместо радиоволн с большей длиной волны. Использование LiDAR отличается от системы EyeSight компании Subaru, которая использует только камеры, и от автопилота Tesla, который использует только камеры и радар. Другая система конкурента, Ford Co-Pilot360 Assist , также предпочитает использовать LiDAR. В отрасли ведутся споры о том, превосходит ли LiDAR радар или даже необходим; хотя две системы работают для получения очень похожих данных, LiDAR излучает лазер вместо звуковой волны. Это может быть использовано для создания более точного трехмерного изображения препятствий перед автомобилем.
С другой стороны, LiDAR дороже и не может «видеть», как традиционный радар. Независимо от того, на какую сторону дебатов вы вступаете, трудно поспорить против Cadillac, в том числе и в их системе Super Cruise.
Возможности GM Super CruiseДержите автомобиль в центре полосы движения, автоматически поворачивая
Поддерживайте постоянную скорость с помощью адаптивного круиз-контроля, регулируя скорость по мере необходимости из-за автомобиля впереди
Используйте систему прямого столкновения для остановки в чрезвычайной ситуации
Контролируйте внимательность водителя, используя звуки и вибрации, чтобы предупредить, если требуется больше внимания
Используйте инфракрасные камеры для наблюдения за лицом и глазами водителя, отключая систему, если водитель не внимателен (в конечном счете, замедляется и останавливается автомобиль, если не предпринимается никаких действий)
Хотя некоторым может не понравиться ограничение того, чтобы быть ограниченным определенными заранее определенными шоссе (в отличие от Автопилота Теслы), другие оценили последствия для безопасности использования только определенных дорог.
Есть некоторые различия между Super Cruise и Автопилотом Tesla. Несмотря на то, что истинное управление громкой связью дает Super Cruise Cadillac преимущество, есть некоторые функции, которые можно найти только в Tesla. Super Cruise не изменит вам полосы движения, что сделает Tesla, если вы используете свой сигнал поворота в режиме автопилота. На самом деле, система Тесла даже предложит сменить полосу движения, если увидит более оптимальный маршрут.
Кроме того, Автопилот Тесла может быть задействован на любой дороге в любое время. Super Cruise можно использовать только на подходящих автомагистралях, которые были добавлены GM вручную. Каждое из этих шоссе разделено и обычно предлагает длинные прямые дороги. Это контрастирует с Autosteer + от Tesla, который позволяет автомобилю перемещаться по гораздо более крутым поворотам, чем система Super Cruise. Тесла также недавно выпустила функцию Smart Summon, которая позволяет машине автоматически подъехать к водителю на парковке или подъездной дороге.
Несмотря на все эти относительные преимущества, у Super Cruise есть одна вещь, которой нет у автопилота Tesla: истинное вождение без помощи рук. Из-за системы контроля водителя Cadillac нет необходимости постукивать по рулевому колесу, чтобы сообщить автомобилю, что вы все еще обращаете внимание. Ограничение использования Super Cruise заранее выбранными шоссе является еще одним методом, который GM использует для обеспечения безопасного вождения без помощи рук.
ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУПЕР КРУИЗ?В настоящее время одним из основных недостатков Super Cruise по сравнению с его конкурентами является то, что он ограничен некоторыми разделенными шоссе, которые были добавлены в систему GM / Cadillac. На момент написания статьи это ограничивалось автомагистралями и автострадами, которые в основном расположены к востоку от реки Миссисипи, но в общей сложности насчитывается более 200 000 миль совместимых автомагистралей, охватывающих Соединенные Штаты и небольшие районы Канады. Разметки дорожек по-прежнему должны быть четко видны, и водитель должен сохранять бдительность, чтобы система продолжила работу.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРЕДЛАГАЮТ СУПЕР КРУИЗ?В настоящее время есть только один автомобиль, который предлагает Super Cruise: Cadillac CT6. Super Cruise был выпущен на автомобиле модели 2018 года. Хотя неудивительно, что их флагманский седан обладает этой технологией, немного удивительно, что система еще не дошла до их линейки внедорожников, таких как Escalade. Super Cruise также будет выпускаться на новом, меньшем седане CT5. Прием от водителей и СМИ был очень положительным по большей части. Хотя он не предлагает все возможности Tesla, некоторые критики предпочитают более ориентированный на безопасность подход Super Cruise. Учитывая похвалу, можно утверждать, что Cadillac был слишком медленным с расширением на другие транспортные средства, особенно новые модели, такие как XT6.
Тем не менее, GM планирует выпустить четыре новые модели с Super Cruise с 2020-2021; сейчас можно предположить, что все они, вероятно, будут кадиллаками. Приятно видеть, как эта технология разворачивается, поскольку компания концентрирует усилия на полуавтономном и автономном вождении. Но возникает вопрос: когда GM предложит Super Cruise на моделях других марок? Мы скоро увидим, как Chevy, GMC и Buick будут использовать эту технологию?
Пока еще рано говорить об этом, но мы надеемся, что еще через несколько лет GM предложит Super Cruise во всем - от Chevy Silverado до кроссоверов Buick. В отрасли, где все больше и больше производителей внедряют эту технологию, GM может использовать свое передовое программное обеспечение в качестве основного конкурентного преимущества.
ЧТО ДАЛЬШЕ ДЛЯ SUPER CRUISE?Инженеры GM заявили, что эта программа тесно связана с исследованиями в области самостоятельного вождения автомобилей, хотя мы все еще далеки от полностью автономных транспортных средств. Первоначальный оптимизм относительно будущего автомобилей с самостоятельным вождением сдерживался ограничениями программного и аппаратного обеспечения в реальных условиях. Компании, безусловно, все еще стремятся к цели полной автономии, но полуавтономные транспортные средства остаются одновременно важным пробелом и ступенькой в этом процессе.
Покупатели автомобилей хотят новейшие технологии, будь то автоматические системы безопасности или адаптивный круиз-контроль. Cadillac по-прежнему имеет преимущество в предложении Super Cruise. Ожидается, что он будет распространен на другие бренды GM; вопрос в том, произойдет ли это вовремя, чтобы конкурировать с другими менее дорогими конкурентами на рынке.
Новейшая версия Ford их комплекта Co-Pilot360 Assist, дебютирующая с грядущим Mustang Mach-E , является достойным соперником современной технологии Cadillac. Это также действительно громкая связь, и в ближайшем будущем она наверняка придет к менее дорогим моделям Ford.
Возможно, в отличие от шумных и порой противоречивых утверждений, связанных с автопилотом Tesla, развертывание Super Cruise у GM было намеренно консервативным и преднамеренным. Хотя это может означать, что общий процесс идет медленнее, они разделили свою технологию как на голову выше остальных. Пока Mustang Mach-E не выпущен или другой конкурент не увеличит свою систему, Cadillac может похвастаться единственным вариантом громкой связи на рынке. Время покажет, насколько быстро Super Cruise будет адаптирован к другим автомобилям GM, но потребительский спрос на полуавтономные системы, безусловно, сыграет огромную роль в следующем десятилетии автомобильного дизайна.
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены