Если вы будете искать в нижней части шкафа, вы, вероятно, найдете два или три автомобильных журнала 80-х годов. Если вы пролистаете его, вы обязательно найдете статью настолько короткую, насколько она посвящена автоспорту. И там, изумление, вы встретите Rally Moskvitch, Autocross Samara и Kopeika для кольцевых гонок.
В те времена за пределами СССР, когда кубок льда стоил 7 копеек, автоспорт (с количественной точки зрения), как ни парадоксально, был гораздо более знаменитым и развитым, чем сегодня.
Национальные пилоты принимали активное участие в раллийных чемпионатах, кубках по автокроссу и кольцевых гонках, как в СССР, так и за рубежом. Легендарная трасса «Копейка» мчалась по трассам по всей Европе. Когда они вышли на трассу, их водителей поддержала бредовая толпа. Гонки были особенно оспорены и до последнего круга и прохождения клетчатого флага. Пилоты и их машины были затем найдены в закрытом парке: журналисты могли свободно обсуждать их и фотографировать. Мы не оставили в стороне технические характеристики гоночных автомобилей: журналисты старались рассказать обо всех мелочах, которые могли бы улучшить машину, и узнать, почему одна машина лучше другой.
Автомобиль, иллюстрирующий эту статью, очень близок к гоночным машинам 80-х годов, и некоторые звезды летчиков СССР даже не мечтали о ВАЗ-2101, также технически выполненном. Кузов покрашен в черный матовый цвет, расширены передние и задние гусеницы, отполирован впускной воздуховод, боковой выхлоп. Все эти улучшения приобретают смысл, когда вы слышите звук двигателя.
Этот автомобиль был замечен на выставке Autoexotica 2007 года на аэродроме Touchino. Открыв капот, мы понимаем, что все не так просто: на самом деле эта Копейка скрывает рядный 6-цилиндровый двигатель BMW, работающий на трех карбюраторах Weber с двумя кузовами.
На самом деле Копейка остается только кузовом. Все остальное в машине претерпело глубокие преобразования, идея которых возникла в головах студентов института МАМИ. На сборку машины ушло 6 лет. Они начали с кузова, глубоко укрепленного без помощи поперечной устойчивости. Вся подвеска, от сайлентблоков до рулевой рейки, происходит от BMW. Для большего удовольствия на ободьях представлены модели соревнований Эстонии, а на шинах «дождливая» дата, позаботьтесь о СССР. Шины Prostor 195/50 R13, которые так же хороши на дороге, как и современные шины.
В кабине остается только приборная панель, на которой установлен счетчик оборотов, и ковшеобразное сиденье для водителя. На полу находятся трубы, соединяющие двигатель с радиатором, установленный рядом с соревновательным топливным баком в багажнике. Причина такого расположения очень проста: под капотом больше места! Надо сказать, что двигатель BMW также претерпел некоторые изменения. Во-первых, он вырос с 2,7 до 3,0 литров, часть поршня была полностью переработана с использованием изготовленных на заказ элементов. Воздухозаборник теперь прямой, а прямой выпуск заканчивается розеткой M-Power. Коробка передач идет прямо от BMW E30, включая коробку передач.
Инженеры Института НАМИ достигли своей цели, хотя это заняло время, и это было нелегко. Но в России не существует идентичного проекта такого уровня отделки.
ДАЛЕЕ: В Литве Lada Vesta в настоящее время доступна с одним двигателем ...
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены