Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор #Beauty

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Полицейские машины в России (и в СССР).


Довольно часто, когда мы смотрим на автомобили правоохранительных органов, мы говорим себе: «Я, за рулем своего« самолета », я оставляю их на месте! ». Но иногда полицейские машины не такие скромные или безобидные ...

Разумеется, различные подразделения Министерства внутренних дел имеют в своих рядах тысячи обычных автомобилей, которые прошли простую «профессиональную подготовку», проходят с завода на улицу или подвергаются некоторым корректировкам со стороны Внешние компании не заслуживают, по нашему мнению, звания «тюнинг-мастерская». Это действительно только вопрос окраски автомобиля в общеизвестно известные цвета и установки необходимого оборудования, такого как маяк, сирена, средства связи или решетка разделения кабины.

Во Франции стоят дешевые Peugeot, немецкие седаны Vectra или Omega, американские массивы Ford Crown Victoria или Chevrolet Caprice, которые при этом подвергаются преступникам. Но этот список далеко не исчерпывающий, потому что на самом деле существует буквенная версия практически всех моделей, выпускаемых серийно. И не только в развитых странах, но и в развивающихся странах. Например, мы встречаем много полицейских версии ВАЗ-2105 на острове Куба. Но тут еще интереснее.

«Специальные» автомобили выпускаются индивидуально или в очень небольших сериях. Это автомобили, предназначенные для использования в чувствительных администрациях или в непосредственной близости от встреч на высшем уровне государства: их характеристики позволяют им быстрее догонять преступников или очень быстро добираться до определенного места. Большая часть этих автомобилей заключается в том, что они очень осторожны, то есть потенциальный преступник даже не заметит их. Меньше всего то, что они очень дорогие. Действительно, рынок для этого типа автомобилей очень ограничен (иногда искусственно), и уровень их подготовки превышает то, что можно сделать на обычной сборочной линии.

В России Лада с роторным двигателем (типа 311, 314, 411 и 415) хорошо известна. Первоначально эти автомобили предназначались только для спецслужб Министерства внутренних дел или ФСБ (бывший КГБ), но они регулярно продавались с 1997 года. Двигатель ВАЗ-311 появился в 1976 году. сила 70ч. Затем мы пошли к моторному биротору, чья объемная емкость постепенно увеличивалась. Последний двигатель был типа ВАЗ-415. Он может быть установлен в любой модели в диапазоне Lada, независимо от возраста и типа трансмиссии. При объеме двигателя 1300 куб. См двигатель ВАЗ-415 развивал 140 л.с. с крутящим моментом 180 Нм. Это позволило, например, Самаре разогнаться с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достичь скорости около 200 км / с. час

Тайно упоминается, что кому-то удалось разобрать ограничитель скорости, который позволил двигателю достигать 11000 оборотов в минуту против 6000 обычно. Также есть анекдоты, рассказывающие, как полицейские Копейка или Честерки (2101 или 2106) легко догоняют большинство автомобилей иностранного производства. Однако этот тип двигателя постепенно исчезал ... Например, было выпущено только три 2110 роторных двигателя.

Другой подход был принят известной московской студией - «Лада Инжиниринг» - которая в 1996 году представила полицейский вариант ВАЗ-2106. Под капотом, который ничего не показывал, спрятался мотор типа ВАЗ-2130 1800см3, который ранее был найден в минивэне "Надежда". В дополнение к этой замене двигателя специалисты «Лада Инжиниринг» модифицировали впуск, закрутили и отполировали каналы в головке цилиндров. В результате двигатель получил больший крутящий момент с упором на переделку, а не на макс. Автомобиль был оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением Sachs, 4,1-осным передаточным числом и газовыми амортизаторами Monroe. Максимальная скорость была около 150 км / ч, а ускорение от 0 до 100 км / ч было сделано за 13 секунд: это был не Перу, но мы могли бы бороться с отцами, забыв об ограничениях скорости за рулем их мирного семейного иностранного бренда. Следует помнить, что мы говорили о «жигули» с его совершенной аэродинамикой, атмосферным двигателем и «люстрой» (маяком) на крыше. Внешне его отличали только специальные краски и литые диски.

Но считается, что самым экстремальным «особенным» автомобилем страны является Волга ГАЗ-2434. Под своим обычным капотом он скрывал трансмиссию «Чайки»: 5,5-литровый двигатель V8 мощностью почти 200 л.с. (и крутящий момент 412 Нм). Этот автомобиль был доставлен только в КГБ и не выпускался с 1993 года. Но некоторые из них все еще используются, и вы вполне можете упасть на него.

Мы до сих пор чувствуем, что дни «особых» автомобилей российской марки считаются. Те, кто их заменяет, сейчас приезжают из-за границы, в том числе из Европы. Более того, мы можем найти в Европе полицейские машины особенно интересными, о чем пойдет речь в другой статье.

 

ДАЛЕЕ: У меня есть машина в течение четырех лет, одно время я не ездил на ней каждый день и прошел километр ...

Это интересно
0

09.12.2019 , обновлено  09.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 238  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены