Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор #Beauty

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как был изготовлен первый ВАЗ-2101?


19 апреля - годовщина изготовления первых экземпляров ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе. Эти автомобили были окрашены в цвета флага Российской Советской Социалистической Республики (одной из 15 республик, входящих в состав СССР): синий и красный.

Первая модель АвтоВАЗа была основана на платформе Fiat 124, европейского автомобиля 1967 года. Прежде чем приступить к производству этой модели по лицензии в Тольятти, российские и итальянские инженеры совместно работали над адаптацией Fiat 124 к трудные условия она будет испытывать в России. Корпус кузова был усилен, что быстро потеряло жесткость на неровных дорогах высокого качества. Задние дисковые тормоза, которые длились всего 2-3 тысячи километров, были заменены на более надежные барабаны. Задняя подвеска также была полностью модифицирована. В салоне получили места у причала.

У донора Fiat 124 был боковой распредвал, что исключало любую возможность дооснащения. По настоянию советской стороны этот двигатель был заменен на гораздо более перспективную головку клапана. Аналогично для коробки передач мы выбираем для передач ВАЗ-2101 гораздо более прочные, чем Fiat.

Один из ветеранов АвтоВАЗа Владимир Исаков рассказывает, как были изготовлены первые ВАЗ-2101:

- «Без преувеличения вся страна ждала первых автомобилей, собранных здесь, в Тольятти. Производство началось 18 апреля и закончилось утром 19 апреля 1970 года. Тела были сварены деталями из Италии. Покраска, сборка и все последние операции были сделаны здесь, на заводе. Все произведения прибыли из-за границы. Фактически это было проверено от начала и до конца производственного процесса производства. Автомобили, собранные 19 апреля, предназначались для различных типов испытаний и не предназначались для продажи. Это было 1 августа 1970 года, когда первые коммерческие автомобили были выпущены из сети. 18 августа был продан первый автомобиль.

Однако следует отметить, что, несмотря на легенду, которая часто актуальна, первый ВАЗ-2101 не выпускался полностью с итальянскими двигателями. Это миф, рожденный на заводе, но особенно среди автолюбителей, которые предполагают, что самые старые джигули - это «итальянский Fiat с русской эмблемой». Фактически, даже для первых автомобилей, детали, изготовленные в Турине, были изготовлены с участием российских специалистов, которые с осени 1969 года были на Fiat, чтобы тренироваться с итальянцами.

- «Мы узнали, что Fiat получил заказ на сборку деталей в Тольятти. Мы предложили руководству Fiat, чтобы мы, российские стажеры, продолжили обучение, производя эти детали. В этом желании не было отказано, и так много произведений было сделано нашими руками, не в СССР, а здесь, в Италии ». добавляет Владимир Константинович, ранее входивший в эту группу советских специалистов.

ВАЗ-2101 был настоящей революцией, потрясением для автомобилистов. Это радикально изменило их видение легковых автомобилей. «Копейка» отличалась от других советских автомобилей того времени своим почти спортивным сцеплением с дорогой в итальянском стиле, легкостью управления и экономичным характером. Ей было удобно. Красивая машина в конце концов. Он стал одним из символов того времени: жигули с противотуманными фарами, домашними чехлами на сиденья, за задним стеклом висел футбол, а в багажнике гамак - мечта советского гражданина.

ВАЗ-2101 и его производные, 21011, 2103, обрыв 2102 и т. Д. Выпускались до конца 80-х годов. Всего было выпущено более 4,8 млн. Копеек. Тысячи из них до сих пор в идеальном состоянии и все еще находятся на дорогах России и других стран. Эта модель все больше и больше реставрируется или подвергается тюнинговому преобразованию. Она даже снималась в Голливуде!

Копейка навсегда! Как пишет автор этой статьи:«По мнению многих автолюбителей, ВАЗ-2101 навсегда останется копейкой (русские также говорят« ноль один »). Например, я получил самый большой опыт вождения с копейкой моего отца. Еще более красивые детские воспоминания связаны, косвенно, с этим автомобилем. Его серый цвет, крышка на руле, шариковый рычаг переключения передач из оргстекла ... Я даже помню его запах, пока я не видел эту машину более 20 лет. Я не единственный, кто так говорит. Мы миллионы. Она действительно забила. Это лучшая машина своего времени. Это также одна из самых ярких страниц в истории СССР. Мы, вероятно, можем сегодня критиковать бизнес АвтоВАЗа, мы также можем посмеяться над его текущей продукцией

Это интересно
0

09.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 368  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены