Дизель-молоты отличаются от паровоздушных тем, что подъем ударной части у них производится за счет энергии рабочего хода двухтактного дизельного двигателя. Наша промышленность выпускает дизель-молоты двух типов: штанговые и трубчатые.
В основном выпускаются и применяются дизель-молоты штангового типа, ударной частью которых является подвижной цилиндр, открытый снизу и перемещающийся в направляющих штангах. Приводимый в действие движущимся цилиндром насос высокого давления подает топливо в форсунку камеры сгорания по трубке, расположенной в блоке поршня.
В трубчатом дизель-молоте ударной частью служит тяжелый подвижной поршень, а цилиндр неподвижен и выполняет роль направляющей конструкции. Насос низкого давления только дозирует подачу топлива в камеру сгорания; распыление его достигается ударом головки поршня...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: