Существует целая наука – потребительская психология, которая изучает и анализирует наше с вами поведение в магазине. На что мы обращаем внимание? Куда смотрим? Что читаем? На что сильнее реагируем? И делается это для того, что бы продать нам как можно больше товара. Для этого маркетологи выстраивают целые комбинации, а иногда даже расставляют «ловушки», что бы усыпить нашу бдительность и продать то, что нам совсем не нужно. Но мы эти ловушки не видим и кидаем в свою корзину порой не нежный, а часто и никудышный товар. Понятно, что такими продуктами сразу не отравишься, но капля по капле мы насыщаем свой организм пищевым «мусором». И парадокс заключается ещё и в том, что это делаем мы добровольно и за свои же деньги.
Не нужно позволять затягивать себя в маркетинговые хитрости. Это отражается и на кошельке, и на здоровье. Что нужно знать, когда мы находимся в продуктовом магазине? Читаем: «Как выбирать продукты в магазине? Семь ловушек маркетологов».
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены