Чаще подвальчики и полуподвальчики. Реклама в глаза не бросается — из дешёвых. Вход вниз, по ступенькам. Платно. Не так, чтобы очень дорого, но билет в кино намного дешевле. Охрана на входе проверит сумки и барсетки посетителей непременно. Зал – зависит от возможностей хозяина арендовать квадратные метры, а также содержания «крыши». Иначе прикроют, отберут, обуют на бабки.
Этот вид бизнеса приносит хороший доход. Спиртное в ассортименте. Громкая музыка. Накурено. Сцена для действа либо в центре зала – круглая, либо подиум, либо как в театре – в глубине. Стены темные. Свет приглушён. Обстановка специфическая. Назвать интимной, пока не выпил, язык не повернется. Поначалу стойкое чувство, что все это пошло и недостойно. А после первого бокала выпитого кажется, что не так уж и пошло.
Люди отдыхают, как умеют, и как им нравится. Рассаживаются подальше друг от друга, женщин в зале почти нет. Вот сидит парочка уже хорошо поддатых друзей над кружками пива – явно не хватило семейного праздника дома. Жены уже уложили детей и сами легли спать. А мужская часть семьи требует продолжения.
В чем радость действа? Читайте далее: myvektor.ru/psihologija-otnoshenij/kto-xodit-v-stript..
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: