Автор книги Александр Николаевич Назайкин (доктор филологических наук и рекламист) в своей работе рассмотрел роль рекламы в осуществлении сделок по продаже недвижимости. Книга доступным слогом и очень подробно объясняет, что и в какой последовательности нужно делать желающему продать здание или квартиру, для того чтобы создать максимально эффективную рекламу.
«Недвижимость. Как ее рекламировать» подойдет большому количеству лиц: начиная от обычных граждан, желающих продать свое жилье и заканчивая специалистами в области недвижимости (агенты, маклеры, риэлторы). Книга представлена в цифровом формате.
Недвижимость. Как ее рекламировать
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены