Дайджест
Как и где рекламировать квартиру, чтобы ее купили
О том, как правильно составить текст объявления, каким должно быть фото объекта, где размещать рекламу, рассказала Анастасия Лебедева, директор по маркетингу корпорации «Адвекс-недвижимость» (Санкт-Петербург) корреспонденту «Полезной площади».
Кстати, мастер-класс Анастасии Лебедевой «Реклама - это хорошо пересказанная правда», проведенный на выставке «Жилищный проект», вызвал большой интерес у профессионалов рынка недвижимости.
Как написать продающий текст
Для того чтобы на ваше объявление обратил внимание потенциальный покупатель, нужно, чтобы в тексте содержались ответы на три вопроса:
- что это;
- для кого это;
- почему это должен кто-то купить.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены