Дайджест
Тихой сапой: несмотря на нестабильный спрос, таунхаусы все же находят своих покупателей
Метраж объектов становится все меньше, цены — все ниже, а девелоперы окончательно переориентировались на аудиторию среднего класса
История развития рынка подмосковных таунхаусов богата на взлеты и падения. В начале девяностых, когда этот формат здесь только начал появляться, подобные объекты имели огромные, порядка 400 кв. метров, площади, цены на которые были рассчитаны только на очень состоятельную аудиторию. Затем, во многом благодаря череде экономических кризисов, в этом сегменте начали появляться более демократичные предложения. В итоге, на данный момент порядка 75% таунхаусов относятся к эконом- и комфорт-классам.
В последние годы девелоперы, реализующие подобные проекты, в первую очередь ориентируются на средний класс, продвигая идею о том, что таунхаус — это прекрасная альтернатива городской квартире.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены