Дайджест
Алкомаркеты и пекарни активно занимают Петербург
В минувшем году в Санкт-Петербурге интенсивнее всего развивались продуктовые ритейлеры низкого и среднего ценового сегмента.
По данным компании Steit Development, на рынке торговой недвижимости города были активны как федеральные продуктовые сети ("Магнит", X5 Retail Group, "Дикси", "Интерторг"), так и местные игроки, например, Real, "Полушка", "Диета 18" и другие.
В то же время с сентября 2015 года наблюдалась повышенная активность новых игроков, особенно в сегменте street retail.
Среди новых операторов, которые во втором полугодии активно рассматривали помещения для открытия точек, было большое количество пекарен, цветочных и алкогольных магазинов.
О своих планах развития ритейла на петербургском рынке заявили, например, пекарни "Волконский", "Бублик" и "Полосатый кот".
Среди активно развивающихся цветочных магазинов аналитики отметили бренды Duty Free Flowers, Fix price Flowers, "МосЦветТорг", а также уже известные петербургскому рынку "ЦветОптТорг" и "ЦветОптРозницу", которые планируют открыть десятки новых торговых точек.
Традиционно наращивали свои сети такие известные бренды алкогольных ритейлеров, как "Норман", "Ароматный мир", "РосАл" и "Градусы". Кроме того, много заявок на помещения для открытия новых точек поступило и от новых для Санкт-Петербурга игроков: "Штопор", "Виньон", "Спиртной", "Выпь", "0,5" и другие. В 2016 году эти операторы откроются в помещениях формата street retail
В Steit Development заявили, что несмотря на активность игроков рынка торговой недвижимости, по итогам 2015 года ротация арендаторов встроенных помещений Санкт-Петербурга осталась на уровне 20%.
Источник: arendator.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены