Дайджест
Мифы маркетинга, которые не работают при продаже загородной недвижимости
Владельцы жилья часто объясняют брокерам, как реализовать их коттеджи. Однако, как правило, от подобных советов больше вреда, чем пользы
Редкий пациент стоматолога рассказывает своему врачу, каким инструментом удалять больной зуб. Редкий посетитель ресторана рвётся на кухню разогреть себе суп. Редкий клиент парикмахера приходит в салон со своими ножницами и просит парикмахера подержать зеркало, пока стрижётся. При этом редкий собственник жилья не объясняет брокеру, как нужно продавать его дом. Этот материал о самых распространенных мифах, которые мешают продажам.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены