Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1819 участников
Администратор Redaktor_01
Администратор SStar


Модератор Ezhevika
Модератор sadog

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Кондитеры переходят на большие магазины

Коммерческая недвижимостьКоммерческая недвижимость

Дайджест

 

Кондитеры переходят на большие магазины

 

 

Крупнейший отечественный производитель сладостей "Объединенные кондитеры" запустил первый кондитерский магазин крупного формата.

По данным компании, супермаркет площадью около 500 кв. м открылся на улице Лобачика в Москве, рядом с фабрикой концерна "Бабаевский", которая входит в холдинг наряду с "Красным Октябрем" и "Рот Фронтом".

В магазине представлены около 500 наименований кондитерских изделий, предусмотрены кафетерий, детская игровая комната, отдел сопутствующих товаров. Как сообщили в "ОК", работа в "нетрадиционном" формате увеличивает продажи на 20-30%.

В ближайшее время "Объединенные кондитеры" планируют открыть несколько таких супермаркетов в Москве и регионах. На данный момент у компании есть четыре небольших фирменных магазина при кондитерских фабриках и четыре магазина "Аленка", все они расположены в столице.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE, говорит о том, что, как правило, крупные мировые кондитерские компании не спешат открывать монобрендовые торговые точки на российском рынке, предпочитая продвигать продукцию через дистрибуторские сети. "Исключение, пожалуй, составляет финский концерн Fazer, который в конце прошлого года открыл первые торговые точки Fazer Baker’s Market в формате shop-in-shop в Санкт-Петербурге. Чаще всего, кондитерские бутики ориентированы на верхний ценовой сегмент и предлагают эксклюзивные виды продукции. Демократичный формат "Объединенных кондитеров" с продукцией различных ценовых сегментов позволит привлечь более широкую аудиторию покупателей. В этом отношении детские и дегустационные зоны, зоны кафе и пространство для мастер-классов на территории торговой точки будут являться дополнительными "якорными" составляющими для привлечения посетителей. Целесообразной также будет такая мера, как организация отдела сопутствующих товаров: например, там, где будут продаваться подарочные наборы, организовать продажу алкоголя, парфюмерии и косметики, игрушек и т.д. Иначе говоря, при грамотном использовании торгового пространства, идея развития подобного формата не кажется рискованной или заведомо неэффективной в сложившихся экономических условиях", - заключила эксперт.

Источник: arendator.ru

 

 

Кондитеры переходят на большие магазины

Разделы группы   "Владелец загородной недвижимости" Рассылка группы   "Владелец загородной недвижимости"

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

10.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 197  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены