Дайджест
Цена – «на минимуме», дисконт – «на максимуме»
По данным Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость, в ноябре потенциальный интерес к самым ликвидным объектам Москвы и Подмосковья вырос вдвое по сравнению с началом осени, конверсия обращений в реальные сделки увеличилась до 30% против 12% в ноябре 2013 года, при этом инвестиционная активность покупателей стремится к нулю.
Специалисты первичного рынка жилья отмечают, что в настоящее время наступил «период крайностей», когда цены показывают минимальные значения, а скидки на первичные объекты – максимальные. Причем снижение стоимости ведется не за счет изначально заявленных цен, а в результате акционных бонусов от застройщиков. В сегменте масс-маркета цены опустились до «дна» после установления рекордных для рынка последних лет скидок: объекты, полностью возведенные или на финальной стадии строительства, экспонируются с дисконтом 10–15%, в некоторых проектах на ограниченное число квартир действуют скидки до 20-25%.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены