Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
28 участников
Администратор Visotsky Consulting Kiev

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

$ 1,7 миллиона в месяц: Как Мередит Баер создала успешный бизнес по подготовке домов к продаже*

Meridith Baer$ 1,7 миллиона в месяц: Как Мередит Баер создала успешный бизнес по подготовке домов к продаже*

Автор статьи Кэйт Тэйлор (журнал “Предприниматель”) 14 мая 2014.

*Бизнес  home-staging заключается в том, что выставленную на продажу недвижимость делают более привлекательной для потенциальных покупателей (небольшое благоустройство, декор, чистота и т.п.). Это позволяет продать недвижимость быстрее и дороже. 

Меридит Баер потратила 18 лет на работу сценаристом,  но никогда не смогла бы создать сценарий собственной карьеры.

Стать хоум-стэйджером – человеком, который оформляет выставленные на продажу дома, чтобы они продавались быстрее, помог случай. Баер понадобилось внезапно освободить собственный дом,  она попросила друга, чтобы он разрешил поместить всю ее мебель (и 250 горшков с цветами!) в пустой дом, который он продавал. Когда же этот дом был продан дороже, чем изначально просили, брокеры стали обращаться к Баер из-за ее навыков подготовки к продаже.

 

Сегодня, в возрасте 67-лет она готовит к продаже дома везде, от Лос-Анджелеса до  Нью-Йорка, вдохновляя  людей на собственном телешоу «Staged to Perfection»  специализированного телеканала HGTV, и имея возможность похвастаться списком клиентов, который включает Рианну и Бреда Пита. Баер говорит, что доход ее компании Meridith Baer Home превышает  $1 млн. долларов в месяц.

“Предприниматель” получил возможность задать Мередит несколько вопросов о том, как ей удалось создать собственный бренд и свой компанию. Давайте разберемся, как бывший сценарист смог переключиться и сделать многомиллионную карьеру.

Предприниматель: Как вы попали в этот бизнес?

Случайно! Дом, который я снимала был продан, и мне нужно было место, чтобы хранить 250 огромных комнатных растений в горшках и мебель … поэтому я предложила своему другу, который продавал пустой дом, чтобы он позволил мне «украсить» его моими вещами, чтобы продемонстрировать, как дом может выглядеть в жизни. Этот дом был продан в течение нескольких дней на пол миллиона дороже запрошенной цены. И вдруг другие брокеры начали “стучать в мою дверь”, чтобы я сделала то же самое для них …

Предприниматель: На что было похоже такое переключение карьеры в тот момент вашей жизни?

Это была благодать. Я была сценаристом в течение 18 лет, и я устала сидеть в одиночестве перед своим компьютером весь день. И внезапно я обнаружила, что начала путешествовать без остановки, общаться с разными людьми и бесконечно ходить по магазинам!

Предприниматель: Как ваша предыдущая работа в кино и на телевидении повлияла на карьеру в этом бизнесе?

Весь опыт, который я получила в шоу-бизнесе, был чрезвычайно полезен в моем новом деле. И в кино и на телевидении, подготовка помещения – рассказ истории, создающей настроение. Каждая деталь имеет значение, что бы это ни было: предметы декора, освещение или цветы.

Предприниматель: Каковы наиболее важные уроки, которые вы усвоили в этом бизнесе?

При выборе мебели, обращайте внимание не только на размер комнаты, но ее объем. Если комната имеет объем, то мебель тоже должна иметь высоту. Кроме того, окружающее освещение — ключ к тому, чтобы создать ощущение тепла и гостеприимства.

Мы научились ставить настольные и напольные светильники почти в каждой комнате. Не забудьте добавить немного юмора … если вы можете заставить покупателя улыбнуться, он почувствует себя  как дома.

Предприниматель: Как вам удается привлечь клиентов, особенно знаменитостей?

Мы росли благодаря молве. К счастью или несчастью, мы начали бизнес с домов высокого класса, находящихся по соседству с подобными домами. И клиенты с громкими именами, такие как Элон Маск (основатель и CEO Tesla), Джо Рот (основатель Revolution Studios)  Лесли Мунвес (президент и CEO CBS) начали обращаться.

Предприниматель: Что было для вас самым большим препятствием в этом бизнесе?

Удержаться на гребне волны, идти в ногу со временем. Рост нашего бизнеса от одновременной работы с одним домом до одновременной работы с 350 домами шаг за шагом. Расширение бизнеса за пределы Лос-Анжелеса и деятельность складов во Флориде и Нью-Йорке одновременно. Рост с $10 000 в месяца до примерно $1,7 миллиона в месяц.

Предприниматель: Как ваше телешоу изменило повлияло на бизнес?

Шоу «Staged to Perfection» на HGTV действительно повысило понимание общественности о процессе подготовки дома к продаже и том, в чем заключается работа нашей компании. Одно дело просто рассказать нашим клиентам, какой большой у нас склад, сколько у нас разных предметов декора … и совсем другое дело увидеть это. Теперь, где бы мы не появились, клиенты знают, кто мы такие. Таким образом мы стали известны домовладельцам по всему миру.

Предприниматель: Что дальше будет в вашем  бизнесе? 

Весной этого года мы поработали с нашим первым домом в Хэмптоне и он был продан за пять дней c немедленной оплатой полной цены. Сейчас мы изучаем возможности роста и в других городах, в том числе в Сан-Диего, Сан-Франциско, Вашингтоне, в крупных городах в Техаса и курортных зонах, таких как Кабо и Аспен. Недавно мы были в Китае и там нам сказали, что есть огромная потребность в наших услугах!

Мы разрабатываем собственную линию домашней мебели и работаем над книгой, которая, как мы надеемся, станет библией для подготовки домов к продаже.

  Перевод © Александр Высоцкий. 2014

Это интересно
0

20.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 773  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены