Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор ProNews

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Преимущества ИТ-аутсорсинга

ИТ-аутсорсинг — что это простыми словами

В свободном переводе аутсорсинг обозначает использование внешних ресурсов. Еще проще — одна компания привлекает другую для выполнения конкретных работ, непрофильных для организации-заказчика. В числе прочих функций аутсорсерам передают и обслуживание ИТ-сферы. Благодаря этому вы с наименьшими затратами модернизируете инфраструктуру, добьетесь бесперебойной работы оборудования, ПО, сайта организации, обеспечите безопасность данных и бизнес-процессов. Конечно, в любом деле есть свои плюсы и минусы, что мы рассмотрим в нашем материале. 

 

Преимущества ИТ-аутсорсинга

 

Офис

 

Среди преимуществ услуг из каталога ИТ услуг отметим следующие моменты:

  • Уменьшение расходов фонда оплаты труда. Для многих компаний этот момент является решающим при передаче IT-обслуживания на аутсорсинг. Ведь снижается объем отчислений во внебюджетные фонды и исчезает необходимость выплачивать зарплаты и премии.
  • Сокращение обязательств социального характера. Вместе с отсутствием штата айтишников пропадают обязательства по оплате отпусков, листков нетрудоспособности, перечислению налогов, доведению зарплаты до МРОТ и т. д.
  • Передача обслуживания, поддержки и развития IT-сферы (либо ее части) сторонней организации и концентрация на основных видах деятельности. Это очень важно для средних и крупных компаний, обладающих разветвленной инфраструктурой. К тому же гораздо удобнее выбрать только услуги, необходимые конкретной организации в данный момент, чем оплачивать труд штатного айтишника, который не всегда будет выполнять весь фронт работ.
  • Повышение качества получаемых услуг и обеспечение стабильности и скорости работы оборудования и ПО. Проще и дешевле доверить ИТ-сферу опытным квалифицированным специалистам, имеющим собственное имя на рынке, чем самостоятельно подбирать сотрудников, обладающих необходимым уровнем информационной грамотности. К тому же узкоспециализированных аутсорсеров не нужно обучать — они самостоятельно повышают свои знания и навыки, обеспечивая с первых дней высокопрофессиональный подход к работе. 
  • Круглосуточная поддержка и оперативное решение IT-проблем в нескольких местах одновременно (в офисах, производственных цехах, на складах). Аутсорсер заинтересован быстро выполнить работу и получить за это деньги.
  • Возможность быстрой реорганизации. Компания-заказчик при необходимости быстро расторгает договор с одним исполнителем и заключает с другим. Это сильно отличается от обычного процесса увольнения сотрудников.
  • Уменьшение рисков утери важной информации и обеспечение безопасности IT-структуры заказчика. Надежная компания-аутсорсер обладает различными способами защиты конфиденциальных сведений клиента и инфраструктуры в целом.
  • Разгрузка своего ИТ-отдела. Актуально для крупных организаций, когда свои айтишники занимаются важными стратегическими вопросами, в то время как аутсорсер выполняет рутинные задачи.

 

Заключение

Взвесив все преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга, делаем вывод, что лучше обратиться в компанию, содержащую штат узкоспециализированных профессионалов, которые могут решить любой вопрос.

 

 

 

Это интересно
0

09.09.2023
Пожаловаться Просмотров: 3633  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены