Сегодня даже не стоит поднимать вопрос необходимости сайта для ресторана. Интернет
является одним из самых эффективных каналов привлечения посетителей. Но есть другой
более «рабочий» − отзывы и рекомендации довольных клиентов. С этой целью
рестораторы готовы работать над сервисом, оптимизировать рабочие процессы, обучать
персонал. Одним из актуальных трендов в ресторанном бизнесе является онлайн меню.
Этот инструмент действительно может быть полезен для клиентов, например, когда нужно узнать меню ресторанов СПб.
Отношение посетителей ресторанов к онлайн меню
Маркетологи провели исследование, которое показало, что основную прибыль заведению
приносят постоянные клиенты. На них приходится примерно 65% выручки. Логично, что
посетители не возвращаются туда, где они получили плохое обслуживание. Поэтому
повышение сервиса и культуры обсаживания являются первостепенными задачами
владельцев ресторанного бизнеса. Повлиять можно на разные аспекты обслуживания:
вежливость и профессионализм персонала;
полноту и актуальность меню;
качество приготовления блюд;
скорость выполнения заказа, пр.
Последний пункт для многих является решающим. Скорость обслуживания зачастую
становится индикатором его качества. С целью ускорения работы официантов и персонала
кухни некоторые рестораторы используют онлайн меню. Но сегодня это не просто
отсканированный документ, размещенный на сайте. Речь идет об интерактивном
инструменте, который позволяет сделать заказ через сайт или приложение. В некоторых
заведениях можно также забронировать столик, указать время посещения и сделать
предзаказ.
Специалисты провели исследование, нацеленное на определение мнения посетителей
ресторанов по поводу внедрения онлайн-меню. Опрашиваемым нужно было высказаться
по поводу того, как бы они отнеслись к внедрению новой функции в заведениях
общественного питания.
Меню ресторана онлайн заинтересовало примерно 75% опрошенных, 10% указали, что
это бесполезная услуга, 5% оказались равнодушны к интерактивной функции. Около 80%
респондентов ответили, что с появлением такой функции в ресторане, они бы ее
испытали.
Полученные данные не указывают на необходимость создания собственного приложения
для ресторана или внедрения интерактива на сайт. Но они показывают, что люди
нуждаются в том, чтобы обслуживание в заведениях общественного питания менялось,
подстраивалось под их нужды.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены