Вы знаете, что большинство коммерческих сайтов не приносят своим владельцам никакой прибыли? Как они ни стараются — пишут интересные статьи, наполняют разными полезными материалами, пытаются раскручивать — все без толку. Их титанические усилия ни к чему не приводят. Сайты как не работали, так и не работают.
На них нет никакой жизни. Да, посетители заходят и что-то там просматривают. Но они не оставляют комментариев, не задают вопросов, не подписываются на рассылки и, самое главное, ничего не покупают.
В бесплодных попытках добиться от своего сайта хоть каких-то финансовых результатов проходит несколько месяцев. А затем наступает неминуемая развязка. Терпение у владельцев сайтов-неудачников заканчивается и они забрасывают свои сайты и закрывают свои бизнесы.
Грустный финал. Сколько было потрачено времени, сколько денег и усилий вложено. В результате же — сплошная досада и разочарование. А ведь подобного исхода вполне можно избежать.
Для того, чтобы коммерческий сайт работал, приносил продажи и радовал Вас постоянными денежными поступлениями, нужно начинать его создание с разработки четкого и понятного плана. Впрочем, это касается любого серьезного проекта как в бизнесе, так и в жизни.
А теперь скажите, как много людей начинает дела с планирования? Я не говорю о маленьком планчике, набросанном на огрызке тетрадного листка. Хотя большинство и таких планов не составляет, а предпочитает импровизировать.
Но, если при поездке в отпуск, импровизация проходит, то в бизнесе — нет. Импровизирующий бизнесмен рискует рано или поздно вылететь в трубу. Это проверено и доказано.
Планирование помогает понять, чего именно Вы хотите достичь в бизнесе и жизни, и поставить перед собой конкретные цели и задачи. Владея этой информацией, можно определить, куда нужно двигаться и как именно двигаться — иначе говоря, составить пошаговый план достижения своих целей.
Человек, вооруженный планом, четко знает, что и как ему нужно делать в каждый момент времени. Он полностью контролирует ситуацию и уверенно движется к своей цели. Не имея плана, он будет совершать хаотичные движения, делать не нужную работу, тратить впустую драгоценное время и деньги. Поэтому бизнесмен должен планировать абсолютно все аспекты своей жизни и своего бизнеса.
Этого подавляющее большинство начинающих онлайн-бизнесменов, к сожалению, не делает. Может быть лень берет свое, а может быть не совсем понимают важность планирования.
И сайт не является исключением. Его создание тоже должно начинаться с планирования. Ведь сайт — один из важнейших компонентов бизнеса в Интернете. Оттого, насколько хорошо Вы его продумаете и спланируете, будет зависеть эффективность его работы.
Как же составить хороший рабочий план, следуя которому Вы будете создавать и развивать свой сайт? Для этого нужно будет собрать довольно много разной информации и ответить на большое количество вопросов. В частности, такие:
1. Какие цели и задачи стоят перед Вашим сайтом? Какова его миссия?
2. Как будет финансироваться создание сайта и все дальнейшие работы по его поддержке и развитию?
3. Кто Ваша целевая аудитория? Вам нужно будет точно определить, кто составляет аудиторию Вашего сайта, и составить ее портрет или портреты.
4. Кто будет заниматься созданием, поддержкой и развитием сайта — Вы сами или наемные специалисты? Если Вы собираетесь сами заниматься своим сайтом, то определитесь, какие умения и навыки Вам для этого понадобятся. Если их нет — как собираетесь осваивать?
Если же работать над сайтом будут наемные работники, то сколько их понадобится и какой квалификацией они должны обладать? Где Вы собираетесь их искать?
5. Кто Ваши конкуренты? Нужно будет найти их сайты и внимательно изучить. Что они продают, как продают, как привлекают посетителей и работают с ними, какие технические фишки используют, какой контент размещают и т. п. Эта информация поможет Вам понять, как выделиться на фоне конкурентов и обойти их.
6. Каким функционалом должен обладать Ваш сайт? Иначе говоря, что на нем должно быть: корзина, форум, закрытые разделы, формы подписки на рассылки, формы регистрации и заказа, поиск и т. п.?
7. Какая информация будет размещаться на сайте? Статьи, видео, аудио, электронные книги, информация о товарах и услугах, контактная информация, политика конфиденциальности и так далее. Неплохо также будет продумать и составить план создания и публикации контента на некоторое обозримое будущее.
8. Какой должна быть структура Вашего сайта? Необходимо будет продумать, как именно будет упорядочена информация, размещенная на Вашем сайте — разделы, подразделы, страницы и т. д.
Вот такие вопросы нужно будет самым тщательным образом проработать. Ответив на них, Вы сможете составить четкий, ясный, пошаговый план действий по созданию и развитию своего сайта.
К сожалению, в рамках этой небольшой статьи невозможно рассмотреть процесс планирования сайта во всех подробностях. Мы лишь вскользь прошлись по вопросам, которые нужно проработать при составлении плана. А между тем, по каждому из них можно написать отдельную статью. В них есть определенные тонкости и нюансы, на которые обязательно нужно обращать внимание.
Вам интересно было бы получить более подробную информацию по планированию коммерческого сайта?
У меня есть хороший бесплатный курс обучения, в котором по шагам разобран весь процесс планирования. Он состоит из 6 небольших, но очень емких и информативных уроков. Каждый урок описывает определенный шаг по составлению плана создания коммерческого сайта. Пройдя курс и точно следуя рекомендациям из него, Вы сможете создать сайт, который будет приносить гарантированный стабильный доход.
Хотите узнать секрет создания сайтов, приносящих своим владельцам целые состояния? Тогда забирайте курс здесь!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: