Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
26 участников
Администратор Paboty

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мобильное приложение ServiceGuru: гид по основам общения с посетителями ресторанов

Взаимодействие персонала заведения с его посетителями нередко оставляет у последних достаточно неприятный осадок. На этот факт обратил свое внимание владелец ресторанной сети «Чайхона 1» Сергей Горбунов. Чтобы клиенты заходили в ту или иную точку, ее сотрудники должны знать элементарные этикетные правила общения с людьми... Читать полностью.

Это интересно
0

14.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 246  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены