Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор VEROSOFIA & VEROLOGIA

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Педагогический арсенал Верософии _ 26

Здравствуйте.
Не сомневаюсь, что наслаждение музыкальным произведением или ритмичным, костюмированным танцем вызывает у вас и некоторую интеллектуальную удовлетворённость. Это чувство осознанной гармонии, которое трудно описать словами, но явно состоящее в корреляции с умом. До того, во время или после восприятия хорошего (положительного) искусства вам приятно, прежде всего – психически. И за это вы готовы ходить и платить. Однако чувство своей разумности и интеллектуальное удовлетворение стоит дороже. Это чувство возникает только на почве ясности, в состав коей входят честность, достоверность, достаточность и прочие положительные состояния. Ясность знания знаний удовлетворяет индивида, индивидуально и личностно.

Основными методами знания являются мышление и чувствование.

Знание осуществляется мышлением и чувствованием (например, чувствованием самого мышления на второсигнальной основе). В сочетании мышления и чувствования возникает ясность знания.
Следовательно, мышление бывает верное и неверное, знания достоверные или нет, знание – ясное, а чувства от того – приятными или нет.
Ясное знание осуществляется верным мышлением и опознаётся как глубокое и отчётливое понимание. В нём проявляется верологичность умственных действий – разумения в смысложении – соображения, во время которого чувствуется прояснение мышлением.
Верность мышления коррелирует приятности чувств. Интеллектуальная ясность – это приятное чувствование знания достоверных знаний. Значит непонимание – это отчётливое понимание недоброкачественности знания неких знаний. Непонимание достоверных знаний проявляет ТГХ (тупость-глупость-хитрость), а непонимание ложных знаний может проявлять меру верологичности. Достоверность или ложность знаний (данных) выясняется чувством о мышлении в процессе знания, во время которого вызываются приятные чувства прояснения или нет. Причём ощущение ясности не является признаком достоверности знаний. Решение о мере ясности знания и приятности чувств от того принимает разум. Если он болен ТГХ, то ему трудно определится в отношении своих рефлексий, чувств, эмоций, ощущений и значит трудно понять: имеет место прояснение или это нечто сомнительное?
Сомнение о ясности ощущений и чувств является признаком заболевания ТГХ.

В самом деле, как порой трудно понять – верно ли моё мышление? Но не трудно понять сколь ярки, насыщены мои чувства относительно объекта мышления. И о самом этом мышлении могу иметь вполне ясные чувства, эмоции.

Мне понятно, что не понимаю, и это не нравится.

Неясность чувств влечёт неяркость, скудность ассоциаций, далее ошибочные решения, ригидность, непонимание, невнимательность, ступор.
К утверждению о том, что важнейшим из чувств является чувство разумности, добавлю: важнейшим фактором полноценного разумения является свободомыслие. Свободомыслие характеризует прояснённое знание верным мышлением, является фактором отчётливого понимания и значит низкой интенсивности ТГХ. Чувство свободы разумения – являет необходимость верного знания. Но характеристики чувств могут быть разными. Прежде всего, речь о чувствах к самому объекту мышления и чувство к самому мышлению о том. Если тем или иным образом характеристики мышления вызывают двойственные чувства, то это означает схизму в смысложении-разумении. Значит, диагностику мыследеятельности следует осуществлять, анализируя чувства от самого мышления-разумения-смысложения.

– А как же быть с ощущением, чувством ясности? Вы же говорили что ощущение ясности не признак достоверности знаний.
– Знаний (данных) – нет, а знания (делания) – да.
–То есть чувство ясности от самого мыслительного процесса, а не информации. Получается, что помимо импортных данных, в разуме возникают и обрабатываются внутренние данные о качествах обработки импорта. Эти многоярусные, рефлексивные знания – РЗ, становятся чувственными представлениями о моём интеллектуальном уровне. Так?
– Да. И когда в следующий раз, принимая новую «партию импорта», применяете к ней некие методы обработки; новое чувство о качествах этих методов вызывает эти РЗ в сравнительный анализ с возникающими новыми РЗ. Приятное совпадение освещает не только работающий терминал, но и весь порт. «Софит» рефлексии освещает любой груз. Но ТГХ ухудшает качества питания софита, загрязняет рефлектор, стекло.
– Ясно, спасибо!

Важными показателями качеств разума-оператора, проявлениями его модальностей и выражением ТСО (тактико-стратегических отношений) являются синестезия, конгруэнтность и эмпатия. Эти психофизиологические явления – корреляты в составе совести. Конгруэнтность – это выражение синестезии комплекса «моторика – мышление», т.е. соответствие хода мыслей и реакции на это тела. Взаимоотношения мыслей и их языковых формулировок (знаков, слов) имеют свою синестезию (ассоциативную логику) и соответствующую степень конгруэнтности (коррелятивную логику, верологичность). Красота знания в смысложении обеспечивается верностью мышления и ясностью чувств от разумения (ясностью интеллектуальной рефлексии).

Восприятие слов, их семиотики и семантики, характеризуется либо как конвенциональное, либо как не конвенциональное (см. Н.Б. Мечковская, «Язык и религия»; М. 1998), которое коренится в изначальном фидеизме (от лат. fides - вера) сознания и синкретизме понимания, феноменальном чувствовании мира, наблюдаемого у дошкольников. Такое фидеистическое, безусловное, а лучше верологическое понимание и сознание конфликтно диалектико-конвенциональной рассудочности, возведённой некоторыми в статус «здравого разумения». Основываясь на физической слабости и зависимости детей, самоуверенные дяди и тёти навязывают им своё «здравомыслие». Заражение, инфицирование ТГХ происходит вербально (урок – колдовство, порча). Осваивая язык, «дитя» начинает понимать слова, закрепляет их понятия, ставит меж ними логическую взаимозависимость, синтаксис; и сталкивается с высоконаучными «перлами» и «бытовизмами», построенными на «не может быть», «никогда», «всегда», «случайность» и пр.
Само существование разума говорит о высочайшей «природной», точнее Божественной логичности, имеющейся в духе «Я». И в эту истинную логику вбиваются предложения из «слов-вирусов» и их смыслов, порождённых недоразумением «взрослых».

Восприятие, рассматриваемое как процесс считывания информации, можно разделить на сенсорное («стандартное») и экстрасенсорное. Разница в том, что сенсорное восприятие есть акт резонанс-считывания информации без заметного изменения размера рабочего ЛК (личного континуума времени); а экстрасенсорное «вбрасывает» ЦМПИ за пределы своего времени. ЦМПИ, вбрасываемая в поток информации, содержит несколько акцентов (запросов). Структура РК также содержит свои акценты (в ТВП). Совпадение этих акцентов несёт желанную ясность ответа (подразумевается умозрительная отчётливость). Совпадение акцентов вызывает всплеск, свечение. Говорят: «Осенило!», «Искра догадки» и т.п. Восприятие положено навыком, умением ЛК ясно считывать информацию по резонансам в рассудок, далее в интеллект и в сознание. В экстрасенсорном восприятии, разум активно выдвигает группу ЦМПИ в поиск резонансов с акцентами РК. «Ясновидение» возникает тогда, когда несколько ЦМПИ выдвигаются синхронно от сознания, памяти и интеллекта; имея в своём пересечении генеральный акцент – так называемый «третий глаз». Любое выдвижение ЦМПИ за пределы разума, выявит интуитивность, происходит во и по времени. ЦМПИ от сознания есть духовный «порыв», любовное восхищение во времени. ЦМПИ от памяти есть историко-констатационный поиск достоверности по времени (хищение). ЦМПИ от интеллекта сочетает предыдущие, и служит творчеству и познанию, предвосхищению. Чем больше акцентов в ЦМПИ, тем полноценнее и разнообразнее считываемая информация.

Педагогический процесс, работающий на запоминание, лишённый духовного интереса и идеологической гармонии, лишает ученика желания выдвинуть ЦМПИ, вынуждает разум пассивно резонировать сомнительной информации. Научные глупости, навязываемые в классе и лектории «бьют по рукам», уничтожают желание проникнуться темой, – вбросить ЦМПИ. Графика их вброса в РК имеет образы и подобия в реальности – побеги и «усы» растений, насекомых, щупальца и хоботки. Присутствие в информации «слов-вирусов» заражает разум ТГХ. Осыпаются «листья», обламываются «усики» и «хоботки», засыхают «побеги» внимательности. Для полноценного восприятия, разум должен синхронно выдвигать ЦМПИ от сознания, от памяти, от интеллекта. Сензитивная зона (область выраженных корреляций) между интеллектом и сознанием есть объём внутренней действительности, где испытывается когнитивный диссонанс или озарение.

Ясность разумения, красота смысложения и верологичность знания достоверных знаний находится в прямой зависимости от опыта жизни. Центром взаимоотношений разума и его тела является линза МЛК.

Ключом к пониманию понятий преувеличение и преуменьшение является слово неправдоподобие. Ошибки рассудка, в восприятии, часто коренятся в преувеличении и преуменьшении значения и смысла. Так информация, попадающая в интеллект, страдает неправдоподобностью (наведение конвенций-доверий по синтаксической линии). Причина: неумение (невнимательность и бесконтрольность) от незнания (отсутствие информации в памяти, нет резонансного потенциала). Формирование правдоподобного гештальта-мультипликата в разуме, дискредитируется неумением от незнания. Подобно мокроте, препятствующей дыханию астматика, «гнёзда» памяти перекрыты заражённой информацией из слов-вирусов дефилирующих в растворе своих смысловых предикатов-оправдателей и увязываемые при помощи их: всюду, все, всё, весь, вся, во всём, ни в чём, нигде; препятствуют резонанс-отклику и перекрывают понимание. Разуму «ни вздохнуть, ни выдохнуть». Диагноз: «интеллектуальная астма» с последствиями – страхи (от преувеличения) и инфантильное пренебрежение (при преуменьшении).

Педагог посредствует ученику в получении счастья. Декларируя такую цель, он, разумеется, знает, что такое счастье? Одним из важнейших аспектов счастья является понимание. В смыслах: «он (она) меня понимает» и «я это понимаю». Говорить о полном понимании чего-либо, кого-либо – преждевременно. Процент недопонимания заполняется эмоциями, положительными и отрицательными. Эмоции недопонимания питают соответствующие чувства. В глаголие счастья входит смесь понимания с эмоциями удивления, восхищения, радости, упоения и удовлетворения. Чем меньше процент понимания, тем большее место занимают эмоции. Понимание определяется познанием-сознанием. Познание, как педагогическое явление, также вызывает эмоции и чувства. Познавая ложь во лжи, разум, при всём высоконаучном старании, не получит удовлетворения понимания и фетишизирует ложное. И когнитивный диссонанс выразится на лице учителя и ученика. Выстроив соответствующую аксиоматику и постулировав извращённую информацию, разум испытает тревогу, уныние, обиду; ощутит отсутствие приятных эмоций и чувств. Познавая истинное, верное, разум ощутит приятные чувства и эмоции, в той достаточности, которая не повлияет на лимит способности понять. Среди таких переживаний ученик не обнаружит гордыню и печаль, сарказм и иронию. Отношение понимания и меры эмоций чувств в познании проявляет веру. Познав и осознав, разум принимает решение о дальнейшем направлении (способах, принципах и критериях) познания. Это решение ему представится верным. О том истинно ли «верное» решение он принял, станет ясно со временем, на основании разумения следствий и последствий на новом витке познания.

Верность – позиция любящего сознания. Позиция верности – верное отношение интеллекта. Так как верность является в осознанной любви, то она и есть мера в понимании! Верность - суть «термин любви» в познании и стадия в понимании. Потому ВЕРА – основа знания и суть счастья!

Счастье – это вера знаниям и любви в понимании (4.0)

Знание – это действие результатов корреляции структуры (принципиальной гармонии) и содержания (смысла) разума к СНБИ. Основой процесса является резонанс-отклик с дальнейшим активным (возбуждённым по акцентам) приятием информации внешней, а также внутренней действительности. В знании нет пассива, ибо действительность и реальность любого результата – суть непрерывное возобновление в динамике, воспроизведение, преумножение и субъективная интерпретация. Знания, как информация – фиксируются в знаках. Любой знак в сознании индивидуума или в материальной действительности существует как динамическое воспроизведение, репликант акцентов информации (точка зрения). Динамика знаков и динамика данных (добытые знания) выступают как коррелятивный (не диалектический) процесс и дают основу (синтетическую) словообразованию, построению речи языка. Обратный процесс, ресинтез, выявляет значение в понимание. Расхождение «жизни содержания» письменных знаков и «жизни» знаков содержащихся в сознании, лежит скорее в исторической плоскости; и не даёт серьёзную почву когнитивным диссонансам. Жизнь (знание) знаков вершится в разуме и, как правило, представляет собой динамику коррелятивных процессов, богато насыщающих интеллект модальным разнообразием восприятия, понимания, запоминания и творческим воспроизведением. Заражение разума ТГХ и далее «идеологическими» и «нравственными» шаблонами, нарушает красоту отношений знаний и знаков. Разум вынужден «мыслить диалектически», безудержно абстрагировать и гипостазировать.

Познание – это процесс приобретения и выработки данных о себе и окружающей разум действительности, реальности (речи и языка Бога). Познание – деятельность ЦМПИ. Познание происходит как считывание объективной информации, коррелирование её в разуме на соответствующих уровнях сознания памяти в т.ч. методами мышления. Методологически процесс познания имеет независимые и универсальные технологии восприятия (душевные и современные ЦМПИ). Поэтому интеллектуальный текст и сигнал о боли в желудке усваиваются разумом как корреляты и осмысливаются «технологически» схоже (аффиксализация в сознании и сигнификация ощущений в памяти). Отсюда взаимозависимость ментальной деятельности и переработки физиологических данных. Что даёт атеистам и любителям «двух истин» повод утверждать свою ограниченность собственным мозгом.

Мышление – выражение субъективного мира (от морфемно-сигнификативного уровня) в суждениях, понятиях, теориях, гипотезах и пр. Род деятельности интеллекта разума имеющий опосредованный характер и связанный с решением нетривиальных задач.
Мышление опосредованно:
1. Разными ощущениями в восприятии (аффиксальный фон).
2. Опытом, прошлого и будущего (интуиция), благодаря которому внешние принципы возрождаются и выражаются посредством модальностей деривационного значения.
3. Познанием чувственно воспринимаемого, наблюдаемого и анализируемого, на основе которого разум выражается мышлением, в т.ч. о таких сторонах действительности, которые не даны ему в сей момент, в непосредственном опыте. Выражается в способах экспорта и получения информации, стиле и временных характеристиках процесса.
Мышление может, но не обязано, ибо оно есть процесс, а потому его характер целиком есть характер разума и тех явлений, о которых он мыслит. Таким образом, мышление невменяемо. В основах мышления не лежат трудовой процесс (физическая работа), социальная детерминация, семейные (биологические) подоплёки. Мышление не является биологическим и «общественным» продуктом. Оно лишь опосредованно этими обстоятельствами. Мышление возникло как модальный акт в ГВК, и из этого – как модальный признак индивидуальной жизни (игра и поиск удовольствий).

Силами разума являются Воля и Вера. Падение их – слабоволие и сомнение; гибель – безволие и тупость. Если речь идёт о падении одной и той же энергичности – воления ЦМПИ, которые сначала экспортируют энергичную информацию из разума в тело (заказ-приказ) а затем импортируют её на соответствующие участки ЛК посредством интеллекта (недостаточная энергоинформация поглощается в рассудке), то станет понятно, как от глубины проникновения резонансов ЦМПИ зависит энергичность и ясность понимания, контроля; далее красоты мультипликации. Умственная усталость проявляется в обиженно-депрессивных рассуждениях, психастении.

Достижение ясности знания знаний – насущная задача разума. Столь же непреодолимая как желание пить и дышать. Верология даёт такую возможность. Вы, уважаемый читатель были верологом в детстве. Тогда ваше мышление, несмотря на недостаточность житейского опыта, было творческим, своеобразно честным. Образы, коими вы оперировали, были мультипликационны (универсальны в применении и ассоциации). Вы видели и чувствовали связи, корреляцию. Благодаря «вспышкам» коррелятивного мышления, а значит и гармонизации сознания, приходят догадки, совершаются открытия, творятся гениальные произведения искусства. Непосредственная связь креативной корреляции мышления интеллекта с восторгом и любовью сознания свойственна именно детям. Причём в наиболее чистой, по-хорошему наивной форме. Дети – непуганые гении. Гений говорит языком Бога

Выделяя виды мышления: практически-действенное, наглядно-образное и теоретически-отвлечённое, некоторые учёные считают, что генетически самый ранний вид – практически-действенное (действия с предметами). На его основе возникает наглядно-образное (операции образами в уме) и впоследствии усвоения языка, развития высших функций мозга, усваивается абстрактное (теоретическое) мышление. Однако это упрощение. Например, для того чтобы совершать практически-действенное мышление на основе манипуляций с предметами, сначала надо осуществить наглядно образное их усвоение (запоминание) и одновременно составить мнение о них, то есть построить предварительную (хотя бы простейшую) теорию о том, что это и как с ним можно (или нельзя) работать (играть, кусать и т.п.). Н. Бернштейн считал, что всякому действию должно предшествовать создание «модели потребного будущего», того результата, на достижение которого направлена складывающаяся функциональная система. Видовая, стратегическая цельность мышления (моделирующее воображение), представлена, например, инсайтом, которое свойственно и животным и человеку, творческими озарениями. Все три вида мышления формируются и развиваются одновременно, цельно. Тем выявляется вера. А иное – шаг к шизофрении.

Значит верование коррелируется с познанием. И верование, и познание – глаголы. Но смысложение верования – восхищение, а познания – хищение. Похищенным восхищаются. Следствия верования – познание, следствия познания – верования. Отложениями верования и познания становятся знания. Так как знания существуют только в воспроизведении, т.е. поддерживаются в памяти верованием (восхищением похищенным) Движение веры в веровании-познании называется знание, дающее знания. А то, что не актуализировано (в реальность) является опытом веры. То, что актуализируется в познании-веровании (вспоминается) осуществляется знанием (возделыванием, культурой) познанного.

Реализация веры есть знание (4.3),

Познанное – материал знания, а не готовый продукт. Готовым продуктом является верный образ познанного – гештальт-мультипликат. Актом воспроизведения (актуализации) познанного является уверование – логическая корреляция (ЛК, поверил – обмыслил – заверил), переходящая в МЛК (модально-логическая корреляция), где познанное актуализируется (замысливается) в образ. Если получаемый образ коррелируется (живёт) в МЛК, то он и становится верным образом в знании, т.е. возделывание образа в МЛК и есть знание. Поскольку МЛК является образцовым возделыванием познаваемой информации, то верность готового продукта (или неверность) выясняется при внесении его в МЛК (со сноской к ГВК). Тупость, глупость и хитрость проявляется в том, что оператор игнорирует МЛК, насильно наделяя возделываемую информацию не свойственными ей особенностями, и лишает её собственных, игнорирует их. В этом случае возникает диссонанс (далее схизма-шизофрения, дуализм). Классическим примером того является попытка идентифицировать мозг индивидуальному «Я» (БСИ №3) или вменить Божественной Вселенной «Большой взрыв». Именно диссонансное (схизматичное) мышление развело понятия и деятельности «вера» и «наука».

Возможно, мысль о том, что ясность мышления зависит от чувств предшествовавших и следующих за соображением, смысложением вам не вновь. Надеюсь, что теперь вы будете честнее к самому себе в оценке качеств своего мышления, своих знаний. Вы будете внимательнее относится к тем чувствам, которые вызывают у вас поступающие данные. Ибо чувства о разумности и эмоции о связности столь же важны как и строгие выводы математика. Будьте как дети…
С уважением, Игорь Романович.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

19.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 168  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены